Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция елочных игрушек

Коллекция елочных игрушек

Коллекция елочных игрушек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наша авторская коллекция елочных украшений включает в себя росписные и вышитые игрушки и арт-объекты. В коллецию также входят шары, созданные по традиционнной японской техноголии "темари". 

"Темари" - старинное искусство вышивки шаров, родиной которого были Япония и Китай. Сейчас о «темари» знают в разных странах. Это творчество стало увлечением многих людей. В технике «темари» сочетаются разные ремесла: плетение, вышивка, ткачество, обёртывание тесьмой и ленточками, простёгивание. Иногда «темари» украшают бусинами, бисером, пуговицами. Поверхность шара подходит как для геометрического узора, так и для свободного заполнения. Иногда к нему пришивается кисточка. 

«Темари» принято дарить на Новый год, свадьбу, на день рождения. Считается, что эти шары приносят счастье и благосостояние. Они также являются символом большой дружбы. Очаровательны «темари» и в качестве ёлочных украшений к Рождеству. Кроме того, «темари» украшают интерьер дома, дополняют подхваты для штор, да и просто ими можно любоваться… 

елочные игрушки, темари, елочные шары, шары, росписные

новогодние игрушки, елочные украшения, вышитые, авторские

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email