Заблудившийся ангел

Заблудившийся ангел | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждого человека есть свой ангел-хранитель, но не все помнят и замечают это. "Когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли", я загадал себе идеальную девушку: она должна быть прекрасна душой и телом, играть на фортепьяно и , конечно, влюбиться в меня. И что вы думаете - я встретил этот идеал, даже больше: она не только играла на "фоно", но и на виолончели, а под гитару спела  все мои любимые песни.

Но..., всё это произошло на третий день(!) после моей демобилизации из армии, когда я ошарашенный долгожданной свободой, наивно думал, что такие подарки судьбы на гражданке - обыденная реальность! Безупречную работу своего ангела-хранителя я не оценил по достоинству и он, обидевшись, всё порушил: моя девушка-мечта, студентка-первокурсница института искусств, бросила вскоре учёбу и  навсегда уехала домой в далёкий сибирский городок.

Больше, к сожалению, мой ангел-хранитель не посылал на нашу грешную землю неземных девушек. Может он заблудился? Ау!

Комментарии (5)

Просто девушка умеющая играть на фоно, вряд ли думает о поливе помидорок.

Найти девушку не пробовали?

как говорил наш ротный старшина в армии:" поздно бить боржоми когда лёгкие отбиты!"

Ангел обязательно прилитит к вам в нужный момент!!!!