История создания одного мыла.

История создания одного мыла. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  По многочисленным  заказам приготовила я мыло для проблемной кожи "чистотел и душица" и оно разошлось просто на "УРА".

По этому вскоре пришлось делать повтор. Насобирала трав, сделала масляный настой из чистотела и подорожника, а также спиртовой настой хвои и маклюры ( адамово яблоко).

мыло ручной работы, акция магазина

       Травки настаивались в темном месте не одну неделю. А СО2 экстракт душицы пришлось подкупить.

       И вот пришел день "Х", когда я начала приготовления к варке мыла. Отобрала необходимые травки, ведь мыло у меня для проблемной кожи. На фото травы из которых я сделала настой для щелочного раствора , без которого живое мыло не сварить : донник, чистотел , подорожник, чабрец и тысячелистник.

мыло, продажи

        Все, вроде бы, шло хорошо. НО, в конце, когда подошло время добавлять полезности: экстракт маклюры и хвои на спирту, масло лавра, масло чистотела, масло зверобоя, масло календулы, СО2 экстракт душицы, эфирные масла: душицы, мяты колосковой, мяты перечной; из-за большого содержания спирта (хоть я его и выпаривала) мыльная масса ооочень быстро стала густеть.  В итоге при вынимании мыла из формы, оно раскрошилась. Я была просто в ужасе, столько приготовлений, столько стараний и надежд и все впустую.

       Посидела, погрустила, да и вспомнила, что в чулане настаивается на оливковом масле свеженькая перечная мата. И пришла мне в голову идея...  Соединить все воедино.

Отжала я мятку, масло получилось насыщенно зеленым, а запах просто обалдеть.

мыловарение  мыло с нуля

И вот на чистом инфузе мяты я и доделала свое мыло.

мыло в подарок 

В итоге получилось СУПЕР-МЫЛО , с огромной концентрацией полезных, лечебных свойств. Мыло отлично пениться, совсем не сушит кожу, а аромат какой.

Применять это мыло можно при: коже склонной к акне, как мыло с антибактериальным и противовоспалительным эффектом и т.д.

Осторожно людям с аллергией, внимательно изучайте состав.

http://www.livemaster.ru/item/3291711/kosmetika-ruchnoj-raboty-chistotel-dushitsa-myata

мыло натуральное

Комментарии
Комментариев пока нет