Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Батик, роспись по ткани. > Вспомогательные средства в батике

Вспомогательные средства в батике

Здравствуйте, милые дамы и уважаемые господа!

Тему создаю впервые, так что не обессудьте! А тема вот какая! Поделитесь впечатлениями те, кто пользовался различными вспомогательными веществами в батике. В данном случае речь идет о фиксативах, отбеливающих средствах, средствах для контроля растекания, выравнивателях окраски и т.п. Побудило к созданию темы желание кое-чего натворить... есть задумка, воплотить которую возможно только с использованием средств для контроля растекания... Но раньше я пользовалась только антирастекателем для Деколы. В целом произвел неплохое впечатление, однако в данном случае не пойдет, т.к. работа предполагает краски под запарку, а Декола - акриловая под утюг... Нашла антирастекатели Jacquard и Pebeo, однако, не уверена, дадут ли они нужный эффект... Вот за Концентрат-закрепитель для Silk Colors могу сказать - отличная штуковина! Реально закрепляет краски намертво, как после запаривания, и ткань остается мягонькой и нежной... а вот про грунты антирастекатели - не знаю... Да и можно ли по такому грунту писать красителями, не совпадающими по марке, или уже не пойдет, тоже вопрос... Увы, но в сети такой информации мне не попадалось вообще.... 

Еще вопрос о средствах для отбеливания. В моем случае тот же Jacquard. Решила взять на пробу, опять же под конкретную задумку, а теперь даже не знаю, есть ли смысл в покупке...

Да и вообще, много разных интересных штуковин есть... Разные загустители, разбавители, закрепители и прочая прочая... Поделитесь, пожалуйста, результатами и впечатлениями! Думаю, не мне одной пригодятся! В свою очередь обещаю об отбеливателе рассказать!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email