Как организовать выставку своих работ в учреждениях города.

Как организовать выставку своих работ в учреждениях города. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжение статьи:   " Удачный опыт! Продвижение с помощью выставок."

  1. К кому подходить и что говорить?

Проще всего договариваться с учреждениями культуры и образования. Там всегда есть методисты, которые заинтересованы в проведении интересных мероприятий. В этом случае предварительные переговоры можно вести по телефону, обговорить время встречи и уже на месте обсудить детали. У Вас должны быть готовы: минимум три афиши, упакованные для транспортировки работы, договор,  о котором я скажу ниже.

  1. Чуть более сложными  могут быть переговоры с отделом в магазине, для того, чтобы задействовать их витрину или стены. Лучшее время проведения, это акции самого магазина, о которых стоит узнать заранее. Это время хорошо позволяет проводить такие неформатные мероприятия. Важно заранее изучить предполагаемое пространство выставки и хорошо донести свое предложения до управляющего. Это не только ваша личная пиар-акция, но и привлечение внимания к их торговой точке. Как вы понимаете, это происходит, только при личной встрече. С собой иметь визитную карточку, желательно буклет, где есть информация о мастере. Еще один важный момент, это изложить свое предложение письменно и вручить его на первой встрече.

продвижение, экспозицияПримерный текст:  «Здравствуйте. В рамках проведения акции магазина,  посвященного Международному женскому дню, предлагаю проведение совместного мероприятия. Готова предоставить для демонстрации в вашем салоне свои творческие работы. Уверена, что они отлично впишутся  в пространство вашего помещения и станут важным элементом, привлекающим внимание зрителей и покупателей. Подобный опыт сотрудничества распространен во многих странах мира. Думаю, наше взаимодействие может стать не только промо-акцией отдельной торговой точки, но и важным культурным событием нашего города, интересным для прессы и телевидения».

Если у Вас при этом есть эскиз вашей экспозиции, то успех переговоров почти гарантирован. Вообще, чем больше готовых решений вы предоставите, тем лучше. (Эскиз оформления экспозиции представлен в конце статьи).

Сложней всего договориться о проведении выставки в закрытом офисном учреждении. Начальникам среднего звена лень вешать на себя дополнительные обязанности. В первый момент, при вашем обращении, они вообще не могут понять ,о чем идет речь. Выставка?

Договариваться только при личной встрече  следующим образом:

«Здравствуйте, меня зовут (Наталья). (Вручаете буклет и визитную карточку) Я мастер по … Предлагаю проведение творческой выставки у вас в учреждении. Культурная акция для Ваших сотрудниц. Думаю, им будет интересно.  Мне рекомендовали обратиться к Василию Петровичу (директор), но думаю его пока лучше не беспокоить, у меня есть готовые решения для любого зала»

Обратите внимание, что Вы всегда предлагаете готовое решение, если кто-то чувствует, что для него это лишняя «головная боль», сразу отказывается.

Что писать в афише?

Для внутреннего мероприятия много афиш не нужно. На входе в здание, на этажах, непосредственно у места экспозиции. Текст зависит от места проведения, главное,  не забывать указывать свой  номер телефона, адрес сайта. Как человек современный разместите на афише 2d- код для iphone Посмотрите в Интернете что это такое.

Как договариваться о сохранности работ?

Обязательно у вашей выставки должен быть куратор с другой стороны. Ответственное лицо, которое поставит подпись под договором или актом сохранности работ. Акт сохранности работ составляется так:

«Я Иванова Наталья Ивановна мастер по изготовлению ……. В рамках проведения выставки в ООО  «СИБЭНЕРГОМАШ» передаю на временное хранение свои работы.  Ответственный за хранение Васин И.Р. Ниже весь перечень работ, где указан размер, материал, название и номер работы.  Под документом необходима подпись ответственного лица.

Срок проведения выставки? Рекомендую не более трех недель. Далее интерес падает .  Лучше сохранить дефицит внимания. Если это совместная акция с отделом парфюмерии, то 1-3дня.

От каких условий лучше сразу отказаться?

Контора тянет резину, «футболят», просят зайти завтра, нет блеска в глазах руководства по поводу вашего предложения. Предоставляют плохое помещение, спортзал, склад. Моей ошибкой было размещение работ в мебельном салоне. Мебель менялась. Уронили две работы, повредили. Салон примыкал к городскому рынку и меня однажды спросили: « Это твои работы на базаре продают?» Это неправильный выбор места проведения выставки.

Подводные камни:

  1. За время проведения выставок пару небольших работ все же украли. Если Вы работаете с небольшими произведениями искусства, этот вопрос очень актуален.
  2. Если Вы планируете в будущем позиционировать себя, как мастера для VIP – персон или предлагать свои работы в музеи, данная строка в биографии наверное не желательна.
  3. Во время проведения выставки бывают намеки на подарок главному.  Здесь каждый решает сам.

Рекомендация: При упаковке и транспортировке экспозиции нужно присутствовать лично.

Мое предложение - эскиз по оформлению экспозиции.

Домики изготавливаются из деревянных брусков и  коробочного картона, оклеенного туалетной бумагой. Раскрасить можно силуэтно в один цвет акриловой краской. Конструкция разъемная, снабжена полочками для размещения произведений. Размеры на ваше усмотрение. Форма домиков,  согласно выбранной тематике.

Подпишитесь на мою страничку!

организация выставки, продажа работ

Комментарии (56)

Огромное спасибо за труды. Полезная информация!

Георгий 09.09.2013

Спасибо! Просто бесценная информация!

Спасибо. Если будут вопросы, пишите.

Александр, публикация очень дельная, отлично изложена!

Спасибо за труды!:) Вы молодец!{#}

Юлия (ArtEffect) 09.09.2013

Одна из самых информативных и полезных публикаций на тему продвижения своих работ. Ничего лишнего, все по делу. Спасибо, Александр!

Спасибо, что оценили.

Александр, спасибо огромное за то, что делитесь своим опытом!{#}

Александр, спасибо, что делитесь опытом. Внимательно читаю ваши статьи :)

МироДрев 09.09.2013

Александр, Вы уж извините, но не могу промолчать.

я не доволен Вашей Публикацией

придраться совершенно не к чему... так нельзя ведь...{#}{#}

Успехов Вам и попутного ветра

Я оценил, Ваш юмор. На самом деле я рад, что комментируют и говорят, что все понятно. Я переживал за свою косноязычность.

Показать все