Свадебные стили. Классический.
Свадебные стили. Классический. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы!

Меня зовут Татьяна.

В свое время на имиджмейкера-стилиста, и темой моей дипломной работы стали свадебные сценарии.

"Работа имиджмейкера со свадебной парой" - так это называлось.

Основанием для написания диплома на эту тему являлась моя работа в течение нескольких лет в свадебном бизнесе в качестве стилиста, плюс профессиональные знания по имиджелогии, полученные на курсе.

Кстати, собирать данные для работы было достаточно непросто, так как материалов на тему оказалось не так много и самое главное, не было структурированного подхода. А мне как-раз предстояло обозначить разные стили свадьбы и прописать сценарии к ним, которые включали бы в себя и внешний имидж пары, и средовой, и овеществленный. Кстати, основная часть материала оказалась переводной, поэтому некоторые моменты могут показаться " не по-нашему"), что  на самом деле правда. При этом, я решила его оставлять почти в неизмененном виде, так как оформление свадебных церемоний например, в США, проходит на очень высоком уровне (при соотыветствующем бюджете, конечно), и почему бы не позаимствовать их идеи творческим людям?)

Диплом я защитила "на отлично", а сейчас, когда я волей судьбы оказалась здесь, на Ярмарке (и полюбила ее)), то подумала - может быть часть материалов моей дипломной работы будет интересна мастерам, которые работают в разных направлениях свадебного бизнеса. Возможно, кому-то будет полезным структурирование своих работ по стилям, даст новые идеи и вдохновит для творчества. 

Также добавлю, что в моде эклектика, а четкое знание основных стилей - залог успешного, продуманного, осознанного их смешения!

Итак, первый свадебный стиль, о котором пойдет речь -  классический.

    Классическое официальное проведение свадебного торжества всецело пропитано традициями. Ввиду того, что этот стиль является наиболее изысканным, он требует самых больших затрат. Он подразумевает внушительный список гостей , требует точного исполнения всех свадебных протоколов и официального стиля одежды для свиты новобрачных и даже для гостей в зависимости от времени суток, а так же социальных условий - то есть от того, к какому кругу относятся хозяева и приглашённые (дипломатическому, политическому, богатых и влиятельных людей и т.п.). Классическая церемония официального бракосочетания может проходить поздним утром, в послеобеденное время и вечером.

Непосредственно за нею следует официальный приём, сопровождающийся торжественным обедом или ужином. Естественно, что они должны проходить в приличествующем ситуации зале с соответствующим интерьером, который должен вместить всех гостей, приглашённых как на бракосочетание, так и на торжественный приём в его честь. Приглашения на торжество должны быть выполнены с соблюдением всех формальностей в содержании и внешнем виде.

свадьба, стиль, свадебные бокалысвадебные аксессуары, белый

      Классический свадебный стиль - самый распространенный,  хорошо отработанный и, можно сказать, беспроигрышный вариант для пары . Скорее всего, его выберут люди, для которых немаловажны такие понятия, как традиции,  социальный статус, материальный успех. Это люди, чтущие традиции своей семьи, рода, интеллектуалы , сдержанные в эмоциях, успешные и респектабельные. А также те, кто стремится таковыми быть (или казаться). Для формирования соответствующей трансляции у имиджмейкера в этом случае есть набор в общем, традиционных приемов. Костюмы жениха и невесты - воплощение элегантности, уравновешенности, качества. Свадебный танец - преимущественно вальс, фотосессия в классическом стиле (выбор фона, цветовой гаммы, освещения - все должно говорить о традиционности, элегантности, исключать смелые новаторские решения).

Что же включает в себя понятие " классический свадебный костюм" в современном варианте? Сегодня дуэт "невеста в белом, жених в черном" не является аксиомой. Дизайнеры предлагают интересные цветовые  и силуэтные решения, не выходящие при этом за рамки классики. Наряд невесты включает традиционное подвенечное платье 
( возможно, со шлейфом), фату  или кружевную накидку. Наиболее подходящие по силуэту платья: “ принцесса”, “ампир”, “прямое”. Не исключаются и остальные силуэты. Из мужских свадебных костюмов: фрак, костюм-визитка, смокинг, сюртук. Стоит обратить внимание на сочетаемость мужского и женского костюмов: к фраку больше всего подойдет платье «принцесса», «прямое», к смокингу - «принцесса», «прямое», «ампир»,  к костюму-визитке  - «принцесса», «прямое», «ампир», «русалка».

Традиционным цветом свадебного платья, конечно же, является белый. Однако, как  уже было отмечено, это давно уже перестало быть непреложным правилом. Сейчас возможно подобрать наряд, соответствующий природному цветотипу невесты, который при этом не будет выходить за рамки классики.  При этом, лучше придерживаться того правила, что наряд невесты традиционно символизирует чистоту, следовательно, цвет должен быть чистым, светлым. Рекомендуемые по каждому цветотипу оттенки: 
    
 * Зима – белоснежный, бледно-розовый, серебристо-серый, серебристо-белый.
    * Весна – насыщенный белый, абрикосовый, нежно - золотистый, экрю,                            шампань.
    * Лето – молочно белый, бело-зеленоватый, бело-розовый, нежно-лавандовый, экрю.
    * Осень – кремовый, цвет слоновой кости, светло-абрикосовый.

Выбор прически под стать платью или костюму  -  волосы убраны в прическу, которая может быть изящно декорирована - допустим жемчуг, кружево, ленты. При этом важно соблюдать правило : чем меньше декорировано платье, тем больше украшений может быть в прическе, и наоборот - богатый декор платья диктует минимум использования его в волосах. 
Макияж - классический, выбор цвета - по цветотипу невесты. Интересная тенденция - согласовать цвета макияжа с цветом букета.
Украшения - бриллианты, жемчуг, золото, платина (или из близких им по цвету металлов). Предпочтение - классическим по стилю изделиям, тщательно подобранным к форме лица, руки. 

свадебные украшения, свадебное платье

Свадебное платье может по желанию быть дополнено фатой, перчатками, сумочкой-мешочком, которые также должны быть выдержаны в стиле и цвете. Традиционные свадебные туфли имеют закрытый нос и пятку (туфли-лодочки), но допускается вырез в середине в месте сужения. Каблук при этом не должен быть слишком высоким (не больше 8 см). Опять же, чем меньше деталей на свадебном платье, тем больше их может быть на свадебных туфлях. Например, если у невесты простое платье из кремового атласа, туфли могут быть с вышивкой или кружевом , с бантом или цветком. Если же платье богато отделано вышивкой, кружевом, блёстками или жемчужинами, следует выбирать такие туфли, которые будут эффектными по своей модели, но без излишних деталей. Однако, в конечном итоге все определяется вкусом, чувством меры и стиля.

Овеществленный имидж для этого типа торжества  - это свадебные приглашения довольно строгого классического стиля - в основном, белый плотный картон, черный шрифт, допустимо легкое украшение вензелями, изящным узором, (хороший тон - отправить гостям после свадьбы благодарственные письма, напечатанные в этом же стиле), подарки гостям - изящные изделия, подобранные со вкусом - фарфоровые или хрустальные  статуэтки, изящные бонбоньерки.
Средовой имидж - это место организации торжества, стиль его оформления, автомобили для жениха, невесты, гостей. В качестве места проведения прекрасно подойдут великолепные старинные дворцы, усадьбы, с хорошими парками. Это может быть и банкетный зал,  в классическом парадном оформлении. Автомобили - скорее всего, лимузины белого цвета.

Комментарии (8)
Seaberry_craft 09.09.2013

Спасибо за публикацию!!! {#}

Хоть и не связана со свадьбами и только думаю о создании аксессуаров для невест, будет интересно почитать про все стили!

Жду с не терпением продолжения!

Спасибо Вам тоже!)

продолжение готовится)

кстати, там, где есть невеста - есть и жених, и они часто жалуются, что обделены вниманием в плане предложений по нарядам

очень интересно к невестиным аксессуарам сделать что-то в той же цветовой гамме и стиле и для жениха, например, бутоньерку, платочек в нагрудный карман

я думаю, незамеченным это не останется и спрос будет!)

Seaberry_craft 10.09.2013

Да, невестам все же больше внимания достается, чем жениху {#}

вот вот, можно подумать над практически эксклюзивным предложением!)

Kavizina Галина 09.09.2013

Татьяна,спасибо за интересную публикацию ! Надеюсь ,будет продолжение ...

Спасибо Вам тоже!

Да, планирую выложить все самое полезное из диплома)

а именно - четыре основных стиля и может еще какие-то интересные моменты, которые будут полезны для работы мастеров

Спасибо за публикацию!

Текст подан отлично,фото супер!!! А фото Грейс Келли, это что-то!! обожаю слово элегантность, стиль Грейс! Вот не устаю повторять ,мне из массы увиденных платьев всяких навороченных дизайнеров, пришлось увидеть самые свадебные наряды-это у Грейс Келли,и у дочери американского президента,Джоржда Буша. У Кейт Мидлтон была плохая копия платья Келли. И платье принцессы Ди войдет в историю как самое несуразное свадебное платье. Ее скромность помешала ей возрасзить королевской семье ИМХО.

еще раз спасибо! Такие гуру в своем деле как Вы, оочень нужны людям!

Удачи Вам!

Спасибо большое!!!

Очень буду рада, если эти материалы станут полезны сообществу! {#}

Удачи Вам тоже!)