Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Мультфильм «Адажио» (Курс молодого психолога)

Мультфильм «Адажио» (Курс молодого психолога)

Виды творчества:   Tворим с детьми

Мультфильм «Адажио» режиссера Гарри Бардина, наверное, может считаться взрослым из-за серьезности темы, сугубо музыкального озвучивания, сдержанности цветовых решений и пр. Хотя я убеждена, что детям свойственно задавать "взрослые" вопросы и они сталкиваются с теми же ситуациями, что и старшие, только чуть в других плоскостях. Поэтому с детьми все-таки интересно смотреть такие мультики. 

Мне кажется, что этот мультфильм смогут воспринять дети старше 5 лет и он, может быть, даже лучше будет понят младшими школьниками (что уже говорить о старшеклассниках?!), которые только сталкиваются с тесным существованием в группе сверстников (или заново остро его переживают, как в старших классах). 

Этот мультфильм создан из бумажных кукол и создан на киностудии анимационных фильмов «Стайер». Сюжет рассказывает о появление в толпе "другого", непохожего на всех остальных и хорошо иллюстрирует поведение толпы. Можно поговорить с ребенком и о библейских сюжетах и просто о новаторстве. Ведь правда ребенку нужно не терять индивидуальность и научится безболезненно противостоять массовому мнению?! Мультики хорошо выполняют функцию социального обучения, особенно когда они подкрепляются обсуждением, беседой или дискуссией.

Я уже говорила, что в мультфильме нет диалогов, есть только музыка. На протяжении всего мультфильма звучит "Адажио Альбинони" (Адажио соль минор) итальянского композитора и музыковеда Ремо Джадзотто.

Готовы? - Смотрим!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email