Обновление пароля

 >  >  >  > Ребята, мастеру нужна помощь!

Ребята, мастеру нужна помощь!

Столяр Андрей Кобелев (ДворЪ):  

"ВНИМАНИЕ: объявляю аукцион в помощь Наталье. Проходите по ссылке, будем писать ей слова поддержки, заряжать позитивом и радостью!

Здесь нет кнопки "Перепост" как в жж, наткнулись на пост о помощи у очаровательной Ольги-Шарфеи:

помощь

"Не думала никогда, что и мне придётся обращаться к добрым людям за помощью. Но... Прошу не для себя. Моя подруга с 2009 года борется с раком. Несколько операций, химиотерапии, а в итоге - метастазы в позвоночнике и лёгких, компрессионный перелом позвоночника в поясничном отделе, инвалидность. Сейчас химиотерапия не даёт метастазам расти и гарантирует ей жизнь, а её маленькому сыну - возможность обнимать маму и смотреть ей в глаза как можно дольше.
Дело в том, что есть лекарство, которое как раз и тормозит рост метастазов. Называется оно Авестин. И им Наталью обеспечивает государство. Ну как обеспечивает... Уже несколько раз оказывалось в последний момент, что лекарства не завезли. Нет его. И процедура переносится. И угроза жизни становится больше и реальнее. Это лекарство можно купить. Но стоит оно от 44 до 70 тысяч рублей за флакон. А на один курс необходимо два флакона,чего, сами понимаете, неработающий инвалид в России себе просто не может позволить. Наталья обзванивает аптеки, департамент здравоохранения, добивается своего у главного онколога. Но когда лекарства нет, сердце сжимается от страха - так хочется жить, проводить сына в первый класс, еще раз увидеть Питер, съездить к морю... И всё это - в ампуле Авестина.
Я очень прошу вас - давайте поможем им. Сумма на покупку двух курсов - то, что позволит моей подруге дышать спокойнее,подарит ей жизнь и возможности, которые нам, здоровым людям, кажутся такими обыденными и доступными. Дело в том, что перебои с Авестином - достаточно частое явление, особенно в конце года. И эти два курса дадут возможность пережить любые перебои.

Наталья не сидит, сложа руки - она расписывает чудесные шелковые платки. Поэтому вы можете не только отдать ей свои деньги просто так - купите себе красоту, а она купит себе жизнь.
Счет № 408 178 102 630 777 017 10 банк получателя Сбербанк России ОАО № 8607/00137 БИК 042 809 679
Никитина Наталья Анатольевна
№ карты 4276 8630 3310 1478"

Магазин Натальи

У Ольги-Шарфеи в оригинале записи есть еще копии мед.документов, если кому интересно.

У Натальи в блоге нет просьбы о помощи. В общем, это понятно: для себя просить всегда тяжело.

Поможешь ты - помогут тебе. Давайте об этом помнить.

Перепост и комментарии (чтобы поднять пост в популярные) приветствуются.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email