Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > "Ах, эта свадьба пела и плясала.."

"Ах, эта свадьба пела и плясала.."

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Свадьба- в жизни каждого человека -это большое  событие !  Это начало семейной жизни.Это прекрасный  волнующий момент  не только для молодых, но и для родителей, и друзей! Слезы радости на лице матери или отца ведущего дочь под венец- это очень эмоциональный момент. Свадьба главное торжество в жизни каждого! Мне почему -то захотелось опубликовать эти фото. Может быть эти снимки  с разных английских источников вдохновят многих мастеров на Ярмарке Мастеров на новые идеи,особенно тех мастеров ,кто шьет волшебные наряды,таких немало на сайте, ,или тех кто занимается  оформлением свадебных торжеств,и творит  волшебсто. Желаю всем приятного просмотра!!

К сожалению первая публикация потерпела фиаско, может фото было много,пробую во второй раз. Очень жаль фото и время потраченное, но если публикация заинтересует ,то удаленные фото можно восстановить и сделать 2 часть :)) В 1 публикаци , было много идей с оргазационными моментами ,но и платьев красивых было немало..

свадьбасвадебные аксессуарысвадебное платьесвадебные бокалысвадебный букет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email