Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Удачный опыт! Продвижение с помощью выставок.

Удачный опыт! Продвижение с помощью выставок.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Удачный опыт! Продвижение с помощью выставок. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то, много лет назад, мне позвонили  и предложили сделать выставку картин. Где? В детском саду. «Что за детский сад?»- подумал я. Когда же я пришел посмотреть зал предстоящей выставки, то был приятно удивлен. В детском саду специально оборудовали зал эстетического воспитания, где планировалось проведение занятий с детьми по рукоделию и постоянно действующих выставок художников и мастеров прикладного творчества. Я разместил свои работы.  Следует заметить, что они отлично смотрелись  в зале с большими окнами, пропускающими огромное количество света. Выставка имела успех, настоящий, живой отклик. Меня пригласили на встречу с родителями и детьми. На глазах у зрителей я рисовал акварелью зимний пейзаж. Для детей и для многих взрослых это было маленьким чудом, которое они обязательно запомнят на всю жизнь. В книге отзывов появилась масса положительных комментариев. Несколько картин купили.

По тем или иным причинам, человек может не дойти до экспозиции, представленной в картинной галерее. Не будем обвинять людей в этом. Я убедился, что они хотят общения с искусством и рады этому общению. Искусство нужно до них донести в прямом и переносном смысле.

Я начал делать выставки в других учреждениях города. В педагогическом училище, в  музыкальных школах, в  читальных залах городских библиотек, в общеобразовательных школах.  Везде выставки проходили с большим успехом. Почему? Большое учреждение. Преподаватели, учащиеся, родители. Такой посещаемости позавидует любая выставка.

Учреждения связаны друг с другом, через отдел культуры и ли гороно, информация распространяется быстро. Через какое-то время методисты, жаждущие интересных мероприятий, занимают очередь на вашу экспозицию. Сами организуют транспорт для ее доставки. Если при всем при этом,  вы еще умеете рассказать о своем творчестве, дать мастер класс, ваша деятельность  превращается  в миссионерскую.  Пропаганда  красоты, эстетики и т.д.

С удовольствием делюсь с вами этой идеей самопродвижения (тогда я об этом не думал), которая проверена и работает на 100% Вы гарантированно получите огромное удовольствие от общения с людьми, которым нравится ваше творчество. Эта прекрасная площадка по продаже своих работ. Ваш передвижной магазинчик. Сейчас все больше продает не реклама и не только  бренд , а личность, способная донести идею своих работ  до зрителя и покупателя. Возможные места проведения выставок  не описанные в статье:

  1. Комнаты отдыха  банков.
  2.  Холлы и небольшие залы для конференций в крупных офисах промышленных компаний.
  3. Витрины магазинов. С условием размещения ваших реквизитов.

Если Вы решили организовать подобную выставку готов снабдить Вас дополнительной информацией.

  1. К кому подходить и что говорить?
  2. Как сделать, чтобы заинтересовались и обязательно перезвонили?
  3. Что писать на афише?
  4. Как договориться о сохранности работ и какие бумаги подписать?
  5. На какой срок разместить выставку?
  6. От каких условий отказываться категорически?
  7. Подводные камни этой деятельности?  

Подпишитесь на мою страничку!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email