Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Панно "Колокольчики"

Панно "Колокольчики"

Панно

Уважаемые покупатели!)

Сегодня наконец добавила новую работу в ассортимент магазина...Долго собиралась сделать что-то новое, да все никак не получалось. Но в ближайшее время начну понемногу добавлять ассортимент, тем более, что начинается новый сезон, новые выставки и праздники!)

Надеюсь порадовать вас чем-то интересным и необычным. Мне кажется, что панно "Колокольчики" как нельзя лучше отвечает этой задаче.

Панно Колокольчики скорее больше декоративное, чем классическое. Очень украшает панно оформление в виде растительного орнамента, и конечно лента с бантом. Рассчитанно на два медальона, в которые можно вставить фото или декоративный элемент, или украсить его росписью или декупажем.
Отлично подойдет для украшения интерьера в праздничные дни или как подарок на свадьбу, день Св.Валентина или Рождество.
Также при желании можно использовать для садово-дачной тематики, как украшение на дверь или в интерьер.
Необычная форма и красивое оформление делают это панно выделяющимся на фоне привычных для глаза рам.

Особенно интересно, на мой взгляд, будут смотреться объемные медальоны, выступающие за пределы самого панно. Также была бы интересна идея с фрагментами вышивки. Получилось бы интересное сочетание ткани и гипса..

Ну и конечно, для любителей эффектов тут также есть где развернуться, учитывая большое количество выпуклых деталей орнамента.

Надеюсь, что найдется немало желающих попробовать свои силы на данной заготовке.

Ну, а я, со своей стороны, буду искать возможности предоставить вам как можно более интересный выбор!

Следите за обновлениями!

С уважением, Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email