Ванесса ищет дом!!!

Ванесса ищет дом!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

акция

Здравствуйте,мои дорогие!

Начинаю замечать,что у меня уже входит в привычку писать в блог на ЯМе. Вот и сейчас я пишу сюда,чтобы объявить очередную акцию.Нет,это будет не аукцион!

Но,разрешите,я начну с преамбулы... Многие мастера на Ярмарке Мастеров сталкивались с подобными ситуациями - пропал заказчик!Причины могут быть разными,итог один - работа выполнена,а денег нет((( Вот и со мной,увы,стряслась такая штука!

Очернять заказчика не хочу!С девушкой явно что то случилось(очень надеюсь,что случилось нечто хорошее!). Так вот,как бы то ни было - покупатель работу не выкупил.Ждала я долго. Даже очень.Но теперь я решила все таки выставить заказанную еще в начале лета куколку на продажу.В магазинчике ее цена составляет 8000 рублей и работа стоит для примера.Сейчас я хочу объявить специальную цену в 5000 рублей!

Признаюсь,я очень расчитывала на этот заказ.Я  уже писала,что еду на выставку в Москву,и на деньги вырученные с продажи этой куклы я собиралась купить билет в столицу.В итоге билет я,конечно, купила.Но только в одну сторону)))А хотелось бы еще вернуться домой! Вот и решила я больше не ждать милостей от природы!Выставляю Ванессу на продажу. Надо сказать,что куколка очень нравится мне самой! Совсем немногими своими произведениями я была так же довольна,как этой стрекозой!! Кукла выполнена очень тщательно и с большой любовью!!!Одни балетные ножки в тапочках с помпонами чего стоят! А вышивка?!А шляпка???Разве она не прекрасна?!)))

снижена цена

Комментарии (7)

Дорогие товарищи, Ванесса нашла дом!!! Она теперь моя!!! {#} Я давно над ней "сохла" безнадежно, в уверенности, что она живёт в новом доме, а тут такая новость!.. Схватила как горячий пирожок! {#}

Ураааааааааа!!!!!!!!!!!!

ТАТЬЯНА 09.09.2013

Танюшааааа, это великолепная куколка..................ужасно такую захотелось...............{#}

Юлия!Кукла классная!Говорю без ложной скромности!)))Я всех кукол стараюсь делать хорошо,а эта еще и экспортный вариант!!Должна была поехать в Бельгию,да вот задержалась((

Обязательно!!!

Стрекоза суперская, характреная, как и все твои игрушки, такой шарм чувствуется, аристакратическая утонченность, и невнинность и беззащитность одновременно. Желаю, чтобы Стрекозка побыстрее к новой маме умчалась)))

Спасибо!!!Держи за нас кулачки)))