> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Для самой прекрасной свадьбы!

Для самой прекрасной свадьбы!

Для самой прекрасной свадьбы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, впервые на Ярмарке Мастеров  мы решили собрать всю нежность и очарование тканей для свадебных нарядов в одной коллекции!

Коллекция СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ  в  магазине НОВЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ ТКАНИ  -  www.livemaster.ru/neweasytailor

Теперь не нужно искать подходящие  друг к другу органзу, атлас. шифон, кружево по разным магазинам.Нет, посмотреть, конечно же , можно и нужно   ! Но только лишь для того, чтобы вернуться к нам, оценив удобство покупки комплекта свадебных тканей в одном месте!

Внимательные продавцы дадут исчерпывающие ответы про характеристики и свойства тканей, помогут подобрать ткани-компаньоны и подскажут , сколько материала нужно на то или иное изделие.

Ткани корсетные, подкладочные, для нижних юбок, для вуалеток - все это тоже здесь!

Высокое итальянское качество сделает Ваш наряд элегантным, роскошным, утонченным.

А впрочем, о чем это мы? Вы - САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ НЕВЕСТА  на свете - украсите собой даже платье из обыкновенной  марли  !

Кстати, кроме дорогих классических тканей мы предложим ткани фантазийные, натуральные по составу - лен, хлопок. различные вышивки, сетки и рогожки. Для любителей и ценителей свадьбы  в стиле бохо и шебби-шик, для свадьбы  eco-friendly, для исторических свадебных костюмов.

Не забыты и женихи! Высококлассные костюмные ткани от лучших итальянских марок - производителей мужских костюмов!

Подружки невесты и гости тоже подберут себе ткани на подобающий случаю наряд..

Ждем всех за покупками!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email