Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > "Секрет долголетия" или "123 года без макарон"

"Секрет долголетия" или "123 года без макарон"

Месяц назад, как утверждается, в Боливии найден старейший житель нашей Земли, которому исполнилось 123 года.

жизнь

Кармело Флорес Лаура - крестьянин, живущий в горной деревне около озера Титикака, на западе Боливии. Если в документах указана правильная дата его рождения, то он побил абсолютный нынешний рекорд по долгожительству.

Флорес является коренным "аймара" - андским индейцем. Он живёт в традиционной хижине, с земляным полом и соломенной крышей, не говорит по-испански, не знает грамоты и почти не имеет зубов. Ему не нужны ни палки для опоры при ходьбе, ни очки. За всю свою продолжительную жизнь, ни разу не видел телевизора, а тем более компьютера с ноутбуком. Он ясно и внятно изъясняется на языке своего народа, но чтобы сказать ему что-либо, приходится громко говорить в самое ухо.

По словам долгожителя, который пережил свою жену на 10 лет, секрет его долголетия заключается в длительных прогулках, а также в том, что он не ест сахара и макарон. Флорес рассказал: - "Мы с женой ели только то, что могли найти. Чаще всего - это было мясо скунса". Он с удовольствием поведал о том, что никогда не ленился, вставал засветло, и помогал во всём своей жене. Почти всегда жевал лист "коки", как лёгкий стимулятор - предупреждающий чувство голода. Как и многие боливийцы, он пользовался его свойствами на протяжении всей жизни.

И это не единичный случай долголетия. На моей памяти, ещё совсем недавно, а точнее в 2007 году, в харьковской области жила и здравствовала Прасковья Натарова, которой на тот момент исполнилось 118 лет, и делила свой кров уже с правнуками. Сама родом из дворянской семьи, была воспитана как придворная дама, знала 5 языков и умела хорошо танцевать. С приходом Советской власти, вышла замуж за "комисара"( тогда это была модная тенденция среди "красных командиров", - брать в жёны девушек из дворянской семьи), которого в последствии перевели на Украину. И здесь в последствии они осели, выростили и выучили детей и внуков, и остались навсегда.

Но самыми долгоздравствующими рекордсменами по долголетию, официально задокументированными, признанные книгой рекордов "Гиннеса", являются - женщина прожившая 204 года, и мужчина - 183 лет. О женщине информации не много. Известно только то, что жила она в горах на Кавказе, и постоянно держала и обрабатывала небольшой участок земли, с которого кормила себя и свою семью. Интересный факт, что в возрасте 140 лет, будучи совсем беззубой, у неё как у младенца начали рости молочные зубы.

Про мужчину информации чуть больше;

добро

С 15 лет из России, был угнан в рабство и продан на рынке. По определению нового владельца, прикован на морском корабле, в качестве гребца. И так он грёб, пока ему не исполнилось 90 лет, после чего был списан на берег по состоянию здоровья. Но "Здоровье" у него было будь здоров, и получив вольную от внука "хозяина" мореходной компании, он вернулся на родину в родную деревню, обзавёлся хозяйством, взял себе в жёны невесту 60-ти лет, и стал жить поживать и добра наживать. Дела быстро пошли в гору, жена родила троих сыновей, они подросли и стали отцу хорошей поддержкой и опорой. Он стал зажиточным крестьянином, у детей пошли внуки, а потом и правнуки. И всё бы ничего, но прослышала императрица Екатерина, что в одной губернии живёт старожил, да ещё и с "доблестной" исторической рекомендацией по жизни, которому на тот момент было 182 года. И вот решила она старику подарок "царский" сделать. Вы наверное уже подумали про "мешок" золота или "пол царства"? Как Вы помните фотографии тогда не было, а чтобы нарисовать качественный портрет, нужен был художник. А если такового не было, то нужно было обучать ученика, за что нужно было платить не малые средства. Ведь исскуство стоило дорого, а за уроки учёбы тогда оплачивали золотом. Вспомните хотя бы, юного крепостного Тараса Шевченко, которого барин выучил, подметив в нём талант, а потом не хотя расстался за приличную сумму денег, собранную коллегами художниками с продажи картин, для выкупа. В общем на тот момент портрет в человеческий рост, да ещё нарисованный приглашённым из Италии мастером. был поистине "царским подарком" для простого крестьянина. И вот в честь 183-х летия долгожителя, последний был приглашён во дворец, для вручения "подарка" и поздравлений от "самой" императрицы. И у бедняги случился сердечный приступ. Узнав об такой "милости" от "самой" Екатерины, сердце старика не выдержало, и в день своего рождения он скоропостижно скончался.

Вот такой вот трагический был конец долгожителя, от "царского" подарка, который он так и не смог забрать!

счастье

Желаю всем крепкого здоровья, счастья и творческих успехов!

Удачного всем дня!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email