Обновление пароля

 >  >  >  > Любви все возрасты покорны

Любви все возрасты покорны

Любви все возрасты покорны | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поговорить о любви к творчеству. Позвольте мне рассказать и показать работы моей "мамы в законе" (mother in law). В свои 82 года, полуслепая, она пытается сублимировать свое видение мира в рисунках. Ира всегда была творческой личностью -  преподавая в академии, справляясь с бесконечной работой по дому, общаясь с друзьями по всему миру и постоянно совершенствуя свой духовный мир, она еще находила время для творчества - шила нестандартных кукол и зверей, создавала бижутерию и аксессуары из кожи, постоянно искала выхода своему творческому потенциалу. В Израиле она преподавала в Тель-авивском университете и продолжала еще долгое время после выхода на пенсию, потом они переехали к нам в Новую Зеландию и без работы Ира несколько зачахла, и возраст берет свое и здоровье оставляет желать лучшего, самое страшное, что началась слепота пока на один глаз, как-то пытаемся бороться с этим.... но я все не о том, я хотела рассказать, что полуслепой человек принялся за рисование! Я посмотрела на ее почеркушки, восхитилась, принесла ей цветные фломастеры и бумагу и она творит. И мне очень нравятся ее работы - очень добрые и живые.

Смотрите сами:

палка, палка, огуречик вышел славный человечек-солнышко:

блог нади грин

какой очаровательный лев:

творчество

а это не сова, а просто ученая дама какая-то:

рисунки

собака с человеческим лицом:

любовь

этот очень похож на нашего котенка:

это, по-видимому, наша семья:

а это цветочные орнаменты собственного сочинения:

И вот еще, в последнее время Ира увлечена братьями Джакометти, эти рисунки подражание скульптурам Джакометти:

Конечно, это все бесхитростные и наивные рисунки, но не забывайте, сделаны они полуслепой 82-х летней женщиной и лично мне они кажутся до краев наполнеными добротой и любвью к жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email