Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мир дикой природы Дика Твинни (Dick Twinney)

Мир дикой природы Дика Твинни (Dick Twinney)

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Живопись
Мир дикой природы Дика Твинни (Dick Twinney) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой публикации я хочу рассказать об английском художнике-анималисте Дике Твинни.

Дик Твинни - художник-самоучка, он не имеет специального художественного образования и довольно значительное время его работа была далека от искусства. Благодаря этому обстоятельству, на мой взгляд, история его творческого становления кажется еще более интересной и вдохновляющей.

Дик Твинни (Dick Twinney) родился в 1943 году в городе Теймауф, Южный Девон, что сыграло большую роль в его умении воспринимать и чувствовать мир природы. Южный Девон - это местность с великолепной дикой природой - приливная река, болота, где обитают разнообразные морские и болотные птицы, а также поля и леса, населенные многими видами млекопитающих от крошечных мышей до выдр. И, в то время как другие дети занимались более привычными детскими делами, маленький Дик предпочитал  исследовать берега реки и наблюдать за полёвками и водяными птицами.

природа

Имея природные способности к рисованию, Дик вскоре начал совмещать две свои «любви»: любовь к искусству, и любовь к природе.  Это увлечение, наряду с рыбалкой (у него была своя маленькая лодка),  прогулками и плаванием, занимают свободное время Дика до тех пор, пока он не оставил школу в 15 лет, чтобы вступить в Королевские ВВС. В течение следующих 14 лет он занимался обслуживанием самолетов, дослужившись до звания сержанта, по-прежнему рисуя  для удовольствия, а иногда и продавая забавный рисунок или карикатуру за несколько кружек пива. Он всегда любил наблюдать за живой природой и смог изучить ее во многих частях Великобритании и в других странах во время зарубежных полетов. Во время одного из таких полетов в Борнео, у него появилось свое домашнее животное - спасенная обезьянка, общение с которой доставляло Дику бесконечное удовольствие .

картины природы

В 1966 году Дик женился (его избранницу звали Энн) и вскоре у них появилась первая спасенная собака. Следующие несколько лет он провел в графстве Линкольншир, а в 1969 году его семья переехала в Корнуолл.

дикая природа

Работы Дика постепенно стали более профессиональными, когда он разработал уникальные металлические печатные формы для гравировки. Его гравюры стали настолько популярными, что он решил оставить службу в 1973 году и полностью посвятить себя рисованию.

В течение зимы 1973 года Дик и Энн взяли место во вновь открытом рынке Труро Паньера, для продажи гравировальных  досок и некоторых картин, написанных маслом. Со временем из всех предлагаемых работ выделились самые популярные и востребованные, это были «Cornish Engine Houses» и  «Кораблекрушение».  Но Дик постепенно сосредоточился на своей первой «любви» – дикой природе. В этот период семья Дика увеличилась на двух собак, птицу майна, несколько диких сирот и сына Гаррика (который родился в 1974 году).

художник

В 1977 году покупатель-ценитель искуссва из Девона открыл для себя работы Дика и случилось то, что должно было случиться – этот ценитель искусства организовал первую выставку Дика. Выставка состоялось в старом особняке в Mortonhampstead в Девоне, и сопровождалась большим успехом, продажами, а многие из его картин были взяты в печать. С тех пор Дик выставлялся в Канаде, Германии и Лондоне. В это время он писал акрилом на холсте. Будучи полностью самоучкой он изучал работы трех художников, которыми больше всего восхищался: Арчибальд Торберн (Archibald Thorburn), Роберт Бейтман (Robert Bateman) и Раймонд Чин (Raymond Ching). Композиция и творческая фантазия Бейтмана, блестящее использование Торберном света и технической точности и навыки Чина в изображении тончайших подробностей – вот особенности работ этих великих художников, которым Дик всегда старается подражать в своих картинах.

С годами Дик присоединился к лондонскому агентству искусства и стал художником-иллюстратором, и начал работать акварелью и гуашью на бумаге для легкости копирования его рисунков издательствами многих книг и журналов, с которыми он тогда работал. На сегодняшний день он проиллюстрировал или предоставил иллюстрации более чем для 25 книг многих мировых издательств.

художник-анималист

В этот период его картины используется такими международными производителями фарфора как Danbury Mint, Комптон и Вудхаус и Kaiser Фарфор Германии. Он также разрабатывает дизайн для индустрии подарков.

Семья Дика и Энн продолжала расширяться, в 1979 году родилась дочь Джодин, а еще в их семье поселидись лисы, белки, барсуки, три собаки, енот и много разных спасенных птиц . Не смотря на хаос, многочисленные питомцы делают жизнь семьи приятной. Наличие такого большое количества животных дало Дику уникальную возможность изучить их на очень близком расстоянии, заглянуть в их жизнь и характер, что позволило ему наделить свои работы  большей глубиной и чувством.

Помимо более серьезной работы (картины живой природы) Дик любит рисовать карикатуры. Серия настенных табличек «Узнай свою собаку» («Know your Dog») имела большой успех. Дик до сих пор регулярно получает электронные письма от людей, которые пытаются найти эти картинки, хотя они были нарисованы более 25 лет назад!

В 1990 году Дик реализовал свои давние амбиции тем, опубликовав собственную книгу под названием "The Painted Seasons", представляющую картины дикой природы Корнуолла и сельской местности. На протяжении 90-х годов он продолжает успешно выставляться в различных галереях.

В конце 1997 года, после работы акварелью и гуашью на протяжении многих лет, он начал использовать краски Chromacolour (они близки к акрилу, но в них используются не полимеры, а смолы), которые были довольно новым в то время. Это краски на водной основе, черезвычайно пластичные, позволяющие создавать высокодетализированные иллюстрации для книг на бумаге, но также эти краски могут быть использованы на холсте и многих других поверхностях, что дает Дику больше свободы при создании новых работ, позволяет ему уйти от жестких ограничений книжных иллюстраций.

(Статья подготовлена по материалам сайта theartofdicktwinney.com)

А вот и некоторые работы Дика Твинни.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email