Обновление пароля

 >  >  >  > Блокнот в викторианском стиле

Блокнот в викторианском стиле

Блокнот в викторианском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Покажу фото нового альбома.

Задумывался как личный дневник - стилизация под викторианскую эпоху. С максимальным использованием антикварных материалов.

Иногда так хочется поиграть в историю, с историей... почувствовать себя в совсем-совсем прошлом веке...

Ткань - Франция, 90-ее годы XIX века.

Ткань настолько благородна и на взгляд, и на ощупь, что захотелось только немного подчеркнуть ее достоинства - шелком в тон ткани гладью я вышила растительные мотивы, и чуть-чуть бисера.

Кружева много, и в отделке задней обложки, и в декоре страничек. Все кружево старинное, европейское. На обложке Брюссельское (плетеное).

Кармашки на форзацах отделаны викторианской английской тесьмой. Сохранность потрясающая, очень красивая, я так рада, что она ко мне попала .

Блокнот закрывается на бархатную эластичную тесьму. Я ее немного состарила, затонировала художественным маслом (нам мишкоделам не привыкать ).

Захотелось сделать много-много кармашков для записочек, визиточек, памятных фото. Все кармашки расположились на последних страничках альбома, чтобы их было удобнее найти.

Шелковый шнур с кистью - закладка .

Как обычно состаренные ароматные странички, украшенные штампами. Много различного декора внутри.

блокнот

альбом

дневник

антиквариат

винтаж

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email