Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш конфетки!

Розыгрыш конфетки!

Розыгрыш конфетки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Всем добрый вечер! Погода за окном не радует, поэтому я, как и обещала, хочу порадовать новой конфеткой! А именно разыграть плетеный жгут Крапинка (подробнее тут http://www.livemaster.ru/item/3223239-ukrasheniya-zhgut-krapinka). Правила моего розыгрыша стандартные. В круг меня если хотите можете не добавлять (но мне было бы очень приятно ). Оставьте ссылку на эту конфетку или мой магазин на просторах интернета. За каждую ссылку я даю номерок, нужно только сообщить мне об этом в комментариях к этой конфетке, ссылок может быть любое количество, главное, чтобы они были активными до конца розыгрыша и не более одной ссылки на одном и том же ресурсе. Также можно получить номерок за коллекцию с моей работой. Количество коллекций тоже не ограничено. И еще: за любую покупку в моем магазине оформленную и оплаченную в течение розыгрыша (с 07.09.2013 до 07.10.2013) покупателю присваивается 5 номерочков)) 08.10.2013 в 20-00 будет проведен розыгрыш с помощью генератора случайных чисел. Всем удачи! Да, совсем забыла: доставка за мой счет.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email