> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарки для детей всех возрастов.

Подарки для детей всех возрастов.

Подарки для детей всех возрастов. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теперь в нашей мастерской мы можем  оформлять и создавать подарки для детей всех возрастов. У нас много идей, материалов, возможностей и опыта. Поэтому мы рады будем помочь вам создать или оформить оригинальный подарок для ребенка.

Часто, получив приглашение на праздник в семью с детьми, мы сталкиваемся с одной и той же проблемой – что подарить ребенку? Порою такой простой вопрос превращается в серьезную проблему, особенно когда свои дети уже выросли, или вы ими еще  вообще не успели обзавестись.  Разный возраст, интересы, потребности детей могут заставить растеряться при выборе подарка даже самых опытных родителей.  

С детьми до одного года все более или менее понятно: игрушки – погремушки или детская одежда станут одним из приятных и своевременных подарков. Что касается размеров - опытные продавцы всегда подскажут нужный, достаточно сказать возраст ребенка. Замечательный подарок - качели, ходунки, прыгунки.  Молодые мамы и папы очень обрадуются столь своевременным подаркам для их малыша.

Дети от года до трех будут рады всевозможным транспортным средствам - очередной автомобиль или велосипед в их «автопарке» будет не лишним. Саночки, самокаты, мольберт для юных художников всегда придутся кстати. Все еще весьма актуальна будет подаренная одежда.

С трех лет до шести лет пришла пора узнать о всевозможных видах спорта, а значит, вы смело можете покупать в подарок коньки, лыжи, обручи, скакалки, бадминтон, боксерские перчатки и многое другое, что могло бы дать ребенку представление о виде спорта. Маленькие модницы по достоинству оценят детскую косметику, сумочки, аксессуары. Не лишним будет заглянуть в магазин игрушек, они просто изобилуют всякого рода развивающими играми и конструкторами. Обязательно поинтересуйтесь о любимых мультиках, фильмах малыша. Набор полотенец, рюкзачки, и прочие подобные вещи с любимыми героями будут одним из самых желанных подарков.

С шести до девяти лет очень полезными станут такие подарки как детские интерактивные книги сказок, книги о животных, энциклопедии и т.д.  Девочкам можно подарить детскую швейную машинку, куклу-марионетку, наборы украшений для волос, красивое платье. Мальчики оценят роликовые коньки вместе с прилагающимися к ним налокотниками и наколенниками, радиоуправляемые машинки, трансформеры, железные дороги.

С девяти лет и старше ребенок в большинстве случаев уже точно знает, что он хочет. «Угодить» с выбором подарка становится все сложнее, тем более что дети начинают активно интересоваться достижениями науки и техники.  В этих случаях постарайтесь заранее узнать у родителей ребенка, что предположительно он бы хотел. Если же этого сделать не удастся наушники, тогда аудиоплеер, диск с игрой, фотоаппарат, мобильный телефон наверняка порадуют  мальчишек.  В качестве подарка для девочек стоит рассмотреть красивые качественные зонты, дамские сумочки, всевозможные сувениры, настольные лампы, , дневники «для девочек», наборы для творчества и хобби.

Какого бы возраста не был ребенок, есть «беспроигрышный» вариант подарка – мягкая игрушка. Чем она большего размера – тем лучше. Маленькая девочка будет безумно рада, если ей, как и маме, а может и только ей лично подарят букет цветов. При выборе подарков учитывайте индивидуальность ребенка, потратьте 15 минут на разговор с его родителями, узнайте, что он любит, чем интересуется, и тогда успех и легкость при выборе подарков вам обеспечены. 

Определились с выбором? Тогда мы ждем вас и рады оригинально, оформить ваш подарок в нашей мастерской. Вы можете присутствовать при оформлении лично. Учавствовать и выбирать  украшения, аксессуары, упаковочные материалы. 

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email