Обновление пароля

 >  >  >  > Твердый шампунь

Твердый шампунь

Твердый шампунь | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Мне очень хочется подробнее рассказать об одном достаточно редком косметическом продукте на российском рынке - о твердом шампуне. 

Что это за продукт такой, твердый шампунь? Чем он отличается от шампуневого мыла, да и от промышленного жидкого шампуня? В чем его преимущества?

Шампуневое мыло -это масла+щелочь+вода. То есть это классическое мыло с нуля, но со специально подобранным составом масел, которые подходят для ухода за волосами. Но на основе опыта могу сказать, что мыло с нуля, даже со специально подобранным составом не очень хорошо подходит для мытья волос. Для волос да и для кожи головы мыло – слишком агресивная щелочная среда. Дело в том, что любое мыло с нуля мы можем сделать мягче, добавив в него повышенный процент пережира – масел, крема- для смягчения его раздражающих свойств.  С шампуневым мылом этот вариант не проходит – ввод в продукт более 3-5% уходовых масел приведет к излишней жирности и засаленности волос. Низкий процент пережира – мыло промоет волосы, но с достаточно агрессивным воздействием.

Твердый шампунь - это высокоэффективное средство для очищения и ухода за различными типами волос на основе Поверхностно-активных веществ (ПАВ). Его главное преимущество -это отсутствие в составе таких агрессивных ПАВ как Sodium Lauril (-Laureth) Sulfate (SLS, SLES) и Ammonium Lauril (-Laureth) Sulfate (ALS, ALES) - которые являются основной причиной проблем с волосами и кожей головы, так как они могут провоцировать гипер- и гипо- секрецию кожного сала, сухую себорею (которую часто принимают за перхоть), сухость волос и быстрое загрязнение, в результате которого приходится мыть голову каждый день.  Основой твердого шампуня  являются высококачественные ПАВ, произведенные во Франции из растительного сырья (кокосовое масло, масло бабассу, касторовое масло и другие), имеющие сертифиацию ECOCERT (стандарты органической косметики), и обладающие минимальным раздражающим индексом (способностью вызывать аллергическую реакцию). Так же твердый шампунь содержит значительно большее количество активных и полезных компонентов в сравнении с промышленным жидким шампунем, в котором подчас таких добавок можно обнаружить лишь ДОЛИ ПРОЦЕНТА (для сравнения - активная фаза твердого шампуня - не менее 20%!). И какие это ценные компоненты!  Разнообразные глины, порошки целебных трав, морская соль, масла-баттеры- масло манго, кокоса, муру-муру, карите - их просто технически не возможно ввести в жидкий шампунь в высоком проценте. Все твердые шампуни моей мастерской содержат общую активную базу -  гидролат(по типу шампуня), бетаин или инулин, Д-Пантенол и в зависимости от назначения шампуня меняются виды масел, порошков и трав, глин, СО2 -экстрактов. Каждая формула твердого шампуня идеально сбалансирована под определенный тип волос и кожу головы. Твердый шампунь- рекордсмен по содержанию полезных и ухаживающих компонентов.

Твердый шампунь очень удобен и экономичен в использовании, ОТЛИЧНО ПЕНИТСЯ! Он не требует много места, удобен в поездках. 

Как хранить  твердый шампунь? 

Хранить шампунь который лежит у вас "про запас" лучше всего в морозилке, в плотно завязанном пакете. И если вы решили начать его использовать - переложите кусочек шампуня из морозилки в холодильник на 20-24 часа, чтобы он смог постепенно оттаять. Во время использования шампуня ОБЯЗАТЕЛЬНО храните его в решетчатой мыльнице, не допускайте попадания воды. Я храню свой шампунь в шкафчике в ванной.

А как им пользоваться?

Очень просто!  Намочите волосы и легкими движениями проведите шампунем по голове, затем вспеньте его руками, распределите пену про волосам, помассируйте кожу головы и смойте. При необходимости повторите. Для усиления эффекта воспользуйтесь бальзамом-кондиционером для волос или уксусом на травах для ополаскивания волос.

В ассортименте мастерской имеются следующие виды твердых шампуней:

1. Для сухих волос и жирной кожи головы -Формула №2  http://www.livemaster.ru/item/4180483/kosmetika-ruchnoj-raboty-tverdyj-shampun-formula

2. Для сухи волос и сухой кожи головы - Формула №3 http://www.livemaster.ru/item/4179145/kosmetika-ruchnoj-raboty-tverdyj-shampun-formula

3. От перхоти при сухих волосах - Формула №4 http://www.livemaster.ru/item/4160855/kosmetika-ruchnoj-raboty-tverdyj-shampun-formula 

4. Оттеночный для блондированных волос "Рlatinum" http://www.livemaster.ru/item/6989309/kosmetika-ruchnoj-raboty-ottenochnyj-tverdyj-shampun

Всех благ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email