Праздник Жизни - Тематические Вечеринки!!!

Праздник Жизни - Тематические Вечеринки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не достаёт наверное в моей жизни праздника! Может заели серые будни или не хватает новых ощущений) Лето-то уже закончилось и осень началась как-то слишком стремительно и дождливо! Лично я даже перестроиться не успела! А всё ещё хочется продолжения отпуска, ярких событий и незабываемых впечатлений! Но предлагаю не отчаиваться, а принять решительные меры для создания отличного настроения и поиска этих самых новых впечатлений!
Если вы любите веселое и шумное времяпровождение в кругу близких и друзей, организуйте для них такую штуку, как тематическая вечеринка!!! Например, в ближайшие выходные. Такие вечеринки уникальны, незабываемы и очень интересны!!! И уж точно не важно, идёт ли на улице дождь или температура -30 градусов! В тёплом комфортном помещении и в кругу самых лучших друзей вам всё будет не почём!
На какую тематику и в каком стиле будет Ваша вечеринка? Идей море!
День рождение в стиле бразильского карнавала или свадьба в стиле индейцев Майя? Шучу))) Хотя может Вам это по душе?! Представляете глаза товарищей у ЗАГСа, когда вы появитесь в таком наряде и с соответствующим реквизитом!!!
Можно провести космическую, африканскую, винтажную, байкерскую вечеринку, в стиле хиппи или звёзды старого Голливуда и т.д.и т.п. Вечеринка в стиле "Жанна Агузарова ловит марсиан" точно не оставит никого равнодушным)))
Главное, не забудьте выйти из образа после самой вечеринки!!!
Интересными, потрясающими, незабываемыми тематические вечеринки делают сценарии. Грамотный и увлекательный сценарий может сделать неповторимым любой праздник. Наверняка среди Ваших друзей и знакомых есть любители сочинять удивительные сценарии)
Визуальное оформление является изюминкой тематической вечеринки, превращающей обычный праздник в захватывающее зрелище!
Костюмы, аксессуары, украшения и другой реквизит - это неотъемлемая часть таких мероприятий.
Буду очень рада, если и в моих работах Вы найдёте для себя что-то интересное при создании своего образа для шумного и яркого веселья!!!
Желаю повеселиться от всей души!!!
И не забывайте много фотографироваться, ведь память от таких праздников останется на всю жизнь!!!

Комментарии
Комментариев пока нет