Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Для тех, кто посещает мастер-классы по валянию. Полезная информация.

Для тех, кто посещает мастер-классы по валянию. Полезная информация.

Всем доброго времени суток!

Девочки, создаю тему специально, чтобы напомнить всем, что в связи со старыми - новыми правилами публикаций коммерческих объявлений в нашей группе количество новых тем от одного мастера разрешается не более одной темы в месяц.

В связи с чем конечно же есть те, кто не очень доволен ситуацией, но в данном случае, модераторы группы делают все, что возможно и завист от нас пока данный вопрос решается в Администрации.

Поэтому обращаюсь ко всем ученикам, кто следит за новыми МК от своих любимых гуру.

Как только приходит рассылка на новую тему с приглашением на МК от вашего мастера, пожалуйста, зайдите в тему и нажмите на кнопочку "следить за темой" - это действие поможет вам быть в курсе обновлений и новой информации по обучению на текущий месяц. На все комментарии к теме будет приходить рассылка.

Мастера к сожалению по техническим причинам не могут  обновлять/редактировать тему, но могут оставлять комментарии, что на мой взгляд даже удобнее, потому как при корректировании темы никаких рассылок никому не приходит, а при появлении новых комментариев рассылка идет всем подписчикам темы.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email