Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ева...

Ева...

Ева... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки и МАЛЬЧИКИ....)))   привет! 

На днях выяснилось, что к моему творчеству не равнодушны и парни, не только барышни! Ииииии.....

Вообщем, всем Доброго времени суток!

Сегодня фоток будет  ОООООООЧЕНЬ много!!!! Потому как вы интересуетесь ВСЕМИ подробностями!!!!!!!!! Как буд то когда то было по другому?антиквариатбрюЭто я по поводу фоток......Люблю это дело.....)))))))  Как только закончила работу над Евой, взяла ее в охапку, к ней михасю, антикварную тряпочку, стул любимый!!! И поехала в гости хвастяться и знакомиться! Там же заодно частично  и пофотографировались!!!

Покажу вам мою первую ПОЛНОСТЬЮ законченную Брюшечку.....

Остальные 5 все еще в полуразобранном состоянии.....

Вчера вечером Ева нашла мамочку!!!!!! УРА!!кукла

Итак, немножечко про девочку я уже написала в описании работы, в магазине. В этом посте покажу вам некоторые деталки. Вблизи.

коллекционная кукла

Шляпка из состаренной сеточки, темно синего бархата в тон платью, украшена антикварными цветами.Завязтвается на шелковые антикварные ленты.... ТОРОПИЛАСЬ и в БОННЕТЕ )))) как принять эНто дело называть....торчат маленькие ниточки! ПОзже их само собой НЕ БУДЕТ!

Наряд Евы полностью состоит из...

авторская работа

а. Нижнего платьица . Пошито из антикварного льна, с отделкой из хлопкового кружева.

б. Антикварного чепчика.

в. Туфелек из кожи, состаренных.

г. Состаренных гольфиков.

д. Шляпки.

и. Платьица из шелка и бархата..

к. Шелковой накидки пальтишка. 

авторская кукла

Паричок винтажненький, старенький, в прекрасном, идеальном состоянии.

Роспись акварельная, легкая и нежная. На фото справа на личико упала волосинка от паричка. ))))))  Румянчик ОЧЕНЬ легкий!!!

авторская игрушка

яна крук

Платье сшито по антикварной выкройке из шелка и бархата. Состарено немножечко. Застегивается сзади на шелковые ленточки. 

фарфор

Нижнее платье сорочка сшито по антикварной выкройке. С использованием антикварных льна и кружева.

фарфоровая кукла

Ева выпросила у меня пойграть мишеньку от Оли Орел...

Теперь расскажу вам об анатомических осебенностях кукол Брю. Их отличает особенная выкройка попы!))))

Я пол года гонялась ,разыскивала всеми правдами и не правдами правильную, настоящую, антикварную выкройку ТЕЛА Брю!!!!!!

АААА!!!!!!! Самая сложная часть для меня была именно тело! Поэтому все откладывалось в долгий ящик...Я шила, у меня не получалось так ак надо, так как должно быть! Я заказывала тела на заказ, потом отказывалась от заказа, пыталась шить сама....БОЖЕ!!! Пока наконец то не выпросила у одного дядечки из Англии ВЫКРОЙКУ!!!!! ААААААА!!!!!! После длительных уговориъов он сдался. Ура! Еще бы я у него столько материалов покупаю для своих кукол!! Не хотел терять клиента!!!)))))))))

По этой выкройке ВСЕ получилось с первого раза!

Тело Евы я сшила из ОЧЕНЬ прочного льна, на подкладе. 

По правилам тела для Брю нужно шить из козьей кожи. Но он авсе еще до меня едет ...из Японии..... а дольше ждать я уже НЕ  МОГЛА!!!!Поэтому у Евы будет такое. Набито оно как и полагается опилочками.

 МДАСЬ.....На фото выглядит не очень......поверьте, в жизни все лучше.....

Набито тело опилками, в руках тоже, набивка средняя по плотности, с тенденцией к плотной.

Вот.....как то так....

А теперь некоторые детальки крупным планом.

Гольфики и туфельки.По антикварным выкройкам. Хорошенько состарены.

Сережки антикварные.

Накидка сшита из антикварного шелка, воротничок из антикварной сеточки , украшенной вышивкой. такая же вышивка на сеточке на манжетиках рукавов.

Пуговки жемчужинки, винтажные.

Цветы антикварные...

ВСЕ!!!! Вот такая Ева.....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email