Помощь малышке....

Помощь малышке.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мастера и покупатели!

Хочу вам рассказать о маленькой девочке - Злате Брунер, которой 1 июня исполнилось 3 года.

У Златы онкология (диагноз: Нейробластома, 4 ст.)

В данный момент она находится в Германии, в университетской клинике г. Грайфсвальд. Пройдено 6 курсов химии, проведена операция по удалению основной опухоли в брюшной полости, пройдена MIBG терапия, ТКМ... Путь еще долгий: протоновая терапия (в другой клинике,) и заключительный этап - иммунотерапия! Лечение имеет положительную динамику, а значит Златочка обязательно справится!!!! Клиника может запросить оплату оставшейся суммы в любое время и тогда на сбор останется 10 дней!!!!!

Первый этап лечения был оплачен собственными силами родителей и  родственников Златы,  для оплаты второго этапа на помощь пришел  Благотворительный марафон. На третий этап лечения сбор был досрочно закрыт!

Сейчас идет  сбор на четвертый  этап лечения. 

 Сумма к сбору 125 617 евро (5 688 628 руб) На 16.01. собрано 5 154 675 руб (113 840 евро),осталось собрать 533 327 руб (11 777 евро)

Всю подробную информацию о Злате, включая медицинские документы, отчеты о  собранных средствах, расходах, Вы можете узнать из группы Златы «ВКонтакте»: «Злата Брунер, 3 г. НЕЙРОБЛАСТОМА 4 ст. Сбор открыт». 

Родители Златы просят любой помощи – информационной, материальной… Еженедельно в группе Златы на сайте "ВКонтакте" проходят Благотворительные аукционы, на которых разыгрываются замечательные интерьерные куклы и игрушки ручной работы от мастеров Handmade. Возможно, Вы захотите приобрести себе какой-нибудь из лотов или предложить свою работу для розыгрыша на аукционе. Мы будем рады видеть Вас! Все деньги от продаж переводятся на счет Златы для оплаты лечения!

НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО БЕДЫ!!!!

Реквизиты для оказания посильной материальной помощи:

благотворительность, благотворительная акция

Комментарии (9)
Liliya 07.10.2013

http://www.livemaster.ru/topic/436371-speshite-tvorit-dobro-blagotvoritelnyj-auktsion-v-pomosch-zlete-bruner?&inside=0&wf=&st=2 -здесь реквизиты размещены, для интересующихся. Еле откопала.

Лилия! Все документы и реквизиты для оказания помощи есть в группе вконтакте! Можно писать мне в личку)

Liliya 31.10.2013
Меня нет вконтакте и нигде нет, потрму посмотреть там не могу). Но я на эти реквизиты делала перечисление. Надеюсь, попала куда надо...
Liliya 07.10.2013

я тоже потеряла реквизиты. По карте высвечен адресат- Татьяна Николаевна. Это правильно?

Елена 29.09.2013

Пожалуйста, укажите номер счета для помощи Злате.

Liliya 07.10.2013

я дала ссылку на карту

12 сентября в группе Златы в Контакте будет проходить аукцион. Лот зайка Солнышко, сшитый специально для этого)) http://www.livemaster.ru/item/4180511-kukly-igrushki-zajka-solnyshko-dlya-zlaty

Спасибо Антонина! Вы молодец! Обязательно приму участие в аукционе!

Я очень рада))) Приходите обязательно и друзей приводите))