Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Готовь сани летом!..

Готовь сани летом!..

Готовь сани летом!.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, друзья, покупатели и гости моей мастерской!

Погода в Москве препечальная - дождик не перестает уже несколько дней! Хмурое небо навевает грусть и тоску по ушедшему лету! Надеюсь, в Вашем городе теплее и солнечнее! А у нас Осень... но что мешает сделать осень менее мрачной, раскрасить ее сочными цветами яркого лета? Ничего не мешает! Поэтому весь сентябрь для вас новинки, хранящие тепло летних дней! Новые работы в мастерской "ВеснаДекупаж" будут появляться почти ежедневно, а значит кусочки лета будут согревать нас часто!

А к концу сентября-началу октября, когда природа и сама уже преображается, настанет пора подумать о предстоящих волшебных и сказочных праздниках! В мастерской появятся разнообразные новогодние украшения и начнется предварительная запись на изготовление подарочных шаров и бутылочек шампанского на заказ. Сами заказы начну выполнять с середины октября. После 1 декабря заказы к Новому году приниматься уже не будут. Как говорится, готовь сани летом, а телегу - зимой!

С нетерпением жду Вас в своей мастерской! Прекрасного настроения и солнечных дней!

С уважением, Ксения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email