Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мебель в стиле "Ню" от Petеr Rolfe

Мебель в стиле "Ню" от Petеr Rolfe

Виды творчества:   Мебель своими руками
Столярное дело

Сегодня хотелось бы познакомит вас с работами талантливого создателя эксклюзивной дизайнерской мебели – Питером Рольфом. Это молодой британский  дизайнер, который относительно недавно работает в этой сфере, но его популярность растет с каждый днем.   Все его работы оригинальны и выполнены в ручную.

мебель

   Работать с деревом дизайнер учился на протяжении долгого времени. Например, первые пять лет он просто наблюдал за работой мастеров и учился обрабатывать лиственные породы деревьев традиционными методами. На протяжении следующих семи лет он обучался современным методам обработки древесины. 

    Начинал Питер свое творчество с создания традиционной деревянной мебели для жилых помещений и офисов - обычных шкафов, столов и шкатулок для драгоценностей. Но несколько лет назад ему в голову пришла оригинальная идея - совместить в одном целом скульптуру и мебель. Например, вдохновившись работами Сальвадора Дали, он создал серию скульптур с тайными ящичками выполненных  из березовой фанеры.

скульптура

комод

шкатулки

ню

дизайн интерьера

дизайнерские вещи

дизайнер

    Изготавливает свою скульптурную мебель дизайнер, в основном, из березового шпона. Размеры каждой из вышеприведенных скульптур не превышают в высоту 80 см, а в ширину - 70 см.

     А как восхитительны его шкатулки!

     Ювелирная шкатулка “Ящик Пандоры”, выполненна из дуба и черного дерева.

    Шкатулка “Bud”. Сделана  в форме бутона розы из дуба, эбенового дерева и клена. 

    Еще одна его интересная работа – “Шары”. Это современная мебель, комод из березовой фанеры и черного клена.

Конечно, его мебель не очень практична - в небольшие выдвигающиеся из скульптур ящички многое не положишь… Однако если рассматривать подобную скульптурную мебель как место для тайников - то почему бы и нет?

    Мебель Питера Рольфа – это произведения искусства, к которым нельзя остаться равнодушным!

    И кто сказал, что англичане чопорные и консервативные?)))

По материалам интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email