Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вопрос об упаковке...

Вопрос об упаковке...

Вопрос об упаковке... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вопрос об упаковке стоял давно... но упирался в дилемму... как совместить красивое с прочным и надежным при транспортировке? Проблемы почты никто не отменял... поэтому решать их приходится самостоятельно!..

Упаковка должна быть красивой, практичной, удобной. А так же она должна выполнять и защитную функцию для моих работ!

Не буду мучить Вас самим процессом поиска решения данного вопроса...познакомлю сразу с результатом!

Ответ родился, как только я увидела эту ткань...яркую и сдержанную, праздничную и строгую одновременно!

Между двумя кусочками ткани укладывается мягкий драп...и все сшивается в форму небольшого кошелечка или косметички...назовите, как Вам нравится!  Застежка из резинки и розовой пуговки в виде шарика...очень простая.

Колье укладывается в кошелечек словно в мягкое гнездышко...и в обнимку с визиткой моего магазина и небольшой памяткой по уходу...отправляется в путешествие! 

Поэтому к Вам, дорогой покупатель, колье придет именно в этой упаковке! Вы можете и дальше использовать кошелечек для хранения своего нового украшения...или же приспособить для чего-либо другого!..

Надеюсь, что этот небольшой сюрприз доставит Вам дополнительную радость!

С уважением, Даша

упаковка

упаковка своими руками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email