Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Знакомьтесь - Майя и Луи!

Знакомьтесь - Майя и Луи!

Знакомьтесь - Майя и Луи! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и готовы еще два медвежонка из нашей новой коллекции "Mon petit ami".

Напомню, что мишечки из этой коллекции все в единственном экземпляре, без повторов.

Каждый уникальный. Все они сшиты из винтажного плюша. Плюш очень старенький, некоторый с естественными потертостями. Без дополнительного окраса, лишь тонировка художественным маслом уже готового медведя.  Животик у каждого набит опилками и гранулятом, что придает приятную тяжесть. В костюмах использованы только натуральные материалы – лен, хлопок, вискозные и шелковые ленты. Еще осваиваем вышивку Рококо, поэтому у некоторых медвежат есть кулончики или броши с розочками рококо!

Размер мишек - средний, около 25 см., сидя 22 см. Такой размер тактильно очень приятный, мишек удобно держать в руках.
А теперь вот они - новенькие малыши:

Майя.

Очень нежная и изящная девочка получилась. Плюш мятного цвета чудесно сочетается с нежными розочками, украшающими ее головку и платье. Носик вышит и вощен.

авторские медведи

плюшевый медведь

тедди

Луи. Делать сладости - это его призвание! За пироженными от Луи приезжают со всей Франции! У него есть настоящая винтажня ложечка, с которой он никогда не расстается.

антик

Луи очень стеснялся фотографироваться.

Эти и другие медвежата ждут Вас в магазинчике!!!

Хорошего дня!

С уважением, Аня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email