Обновление пароля

 >  >  >  > Жилище декоратора ..или сапожник с сапогами

Жилище декоратора ..или сапожник с сапогами

Жилище декоратора ..или сапожник с сапогами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро всем у кого руки чешутся заняться своим делом..но так и не хватило времени.ХОЧУ БЫТЬ НЕ СКРОМНОЙ!!!...в 45 лет могу позволить .как говорят мои друзья к тебе в квартиру пора водить экскурсии и брать деньги за это..На столько не скромной я не буду поэтому приглашаю в свой дом бесплатно!И так прихожая..идеиидеи для вдохновения                                              ЭТО тумбочка на ней стоит комодик для документов и конечно можно ставить сумки..техника декупаж и состаривание(хотя сама тумбочка достаточно старая хи хи)                                                                                                                                    Следущий шаг комнатат соединеная с кухней 9сами понимаете для твочества нужно место и хороший подход к воде)идеи для домадекор                                     НЕ большой художественный беспорядок..(я думаю все меня тааак понимают)декорирование                                      А это мы передвигаемся в зону кухни(Качество не очень фото ...делалаось давно на не очень хорешем аппарате.Но сама идея понятна..берем остатки плитки и ракушки и всё это чисто по женски(по декораторски хаотично-не ровно...)приклеиваем на клей для плиткидекупаж                                      А это старые деревянные шкафчики(перекрасила и декупаж),По желанию хозяйки (моему)Дважды меняли цвет....валяние                                     были такимикерамика                                      Стали такими...уф какая у меня большая квартира...и ооочень от декорированная..                                    А это комод до того как его от декорируют и поставят в зал                                                                  И овт он в зале..на нем светильник Алиса...(Ой были и мы керамистами когдато)...                                  Знакомое фото? Оно на банере нашего маназинчика Чеширские штучки!Еще не устали ножки и глазки от экскурсии??Тогда продолжим!!              А это кусочек штор..дружесвенный обмен на батик.Увы увы сама этим занимаюст не так профессионально и бассштабно                                    Но похвалится очень хочется..так как идея была моя создать себе сказочный вид за окном!                                 А это так любимый нашими мамами и папами..ковер на стенку!                                                                                                                                                          А так зал используется как студия для фото!                   Ой ой совсем за был...увлеклась экскурсией...пора на работу.детики зовут и ждут свого учителя по скульптуре...опаздывать нельзя!!! Так что если вы не против завтра продолжим!               

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email