Обновление пароля

 >  >  >  > Нарядим ёлку дважды!

Нарядим ёлку дважды!

Нарядим ёлку дважды! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Дорогие друзья и гости моего магазинчика! Не за горами Новый год и Рождество, а вместе с ними - приятные хлопоты в предвкушении Праздника. И мне хочется рассказать Вам, как в нашей семье возникла замечательная традиция.

     Однажды, накануне Рождества довелось мне заглянуть в книжный магазин Сретенского монастыря. При входе стояла ёлка, вся разукрашенная фруктами. Это яркое праздничное чудо настолько поразило меня, что захотелось создать нечто похожее и у себя. Но... домашняя ёлка давно уже была наряжена, а перебора в её декоре не хотелось. В итоге было решено перенарядить её в Сочельник. Сказано - сделано. Теперь нашу ёлочку украшали яблоки, мандарины, маленькие бананчики, грецкие орехи в фольге и датские печенья-крендельки, куда свободно проникала ленточка. Ёлочка наша просто заиграла - "задышала, ожила"! И каждый день от Рождества до Крещения дети снимали с неё угощения для чаепития.

    С тех пор мы наряжаем ёлку дважды. В декабре на мой день рождения она радует нас своим традиционным убранством - советскими и современными стеклянными игрушками. А к Рождеству преображается: становится съестная и рукодельная, куда разрешено вешать лишь рукотворные украшения и вкусности.

новый год, рождество, праздник, ёлка, ёлочные игрушки, ёлочные украшения, семья, традиция, анастасия листопад

         В этом обновлении я усматриваю по меньшей мере три прекрасных момента. Во-первых: не приедается великолепие ёлки, наряженной только один раз и надолго. Во-вторых - не так тяжело расставаться с ней в январе, потому как всё с неё давно уже съедено. Но есть и ещё один немаловажный фактор. Многие родители, рождённые в 60-70-80 годах, стараются воспитывать своих детей в православных традициях, когда ёлку допускается наряжаеть лишь "в Сочельник в самый, в ночь..." Но, как ни крути, а неотступно гложет многих пап и мам ностальгия по былому. Да и детишкам, порой, не объяснишь, почему у их одноклассников и соседских ребят она давно уже стоит красивая в уголочке. А тем временем всем в семье так хочется лицезреть её пораньше, чем в Рождество! Как знать, а может и нет здесь ничего предосудительного? На мой взгляд наряженная дважды ёлочка - это прекрасный дипломатический ход. Традиционная Новогодняя - она порадует и родителей, и ребятишек. А Рождественская как раз и будет символом истинного Праздника и обновления жизни. А когда наши маленькие (без советской подоплёки) детишки подрастут, обязательно решат для себя: какие традиции оставить, а какие предать забвению.

     Именно для Рождественской ёлки и появилась в моей жизни целая коллекция ярких волшебных шаров - резных и расписных. Что-то было щедро раздарено, а что-то осталось в доме, чтобы наша рукотворная ёлочка радовала каждый год и нас. И теперь мне хочется представить в своём магазинчике Рождественскую коллекцию и Вам.

     Буду рада, если эти строки найдут отклик в Вашем сердце и вдохновят к со-творчеству с детьми в ожидании Чуда...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email