Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Марципановое "вязание" Марты Стюарт

Марципановое "вязание" Марты Стюарт

Виды творчества:   Кулинарные сувениры
Марципановое

Марту Стюарт знают все домохозяйки Америки. Уже более 25 лет она ведет на телевидении популярное шоу «Стиль жизни от Марты Стюарт». Её телешоу стало настоящей энциклопедией домашнего хозяйства для миллионов домохозяек в США. Марта – автор сорока книг о кулинарии, дизайне и украшении дома .

 марципан

Детство  будущей «королевы домоводства» прошло в бедной многодетной семье. Во время учебы в  колледже Марта познакомилась с Энди Стюартом, сыном фондового брокера и вышла за него замуж. Вскоре Марта Стюарт сама стала  успешным брокером. Однако, она оставила финансовую карьеру и основала собственный кулинарный бизнес.

Сперва  Марта готовила еду для приемов и вечеринок, и у неё это так хорошо получалось. Появились солидные заказчики, которым нравились вкусные блюда и изысканная сервировка. Одним из заказчиков стал крупный издатель. Он был поражен тем приёмом, который устроила для него Марта и предложил ей написать об этом  книгу. Книга Марты Стюарт «Приемы» стала в 1982 году безусловным бестселлером и переиздаётся до сих пор.

 сладость

Одной из «изюминок» кулинарного искусства Марты Стюарт являются  так называемые "вязаные кексы" или Knit Night Cupcakes . Эти марципановые  лакомства  в умелых руках Марты  превращаются в настоящие произведения искусства. Однако, работа по изготовлению необычного десерта достаточно трудоемкая. Например, чтобы  «связать» сладкий свитер, требуется не меньше четырех часов.

десерт 

пироженое 

вязание 

марта стюарт 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email