Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Чудо-Поезд и домашний театр

Чудо-Поезд и домашний театр

05.09.2013 23:42     Просмотров: 960     Комментариев: 2     

Летом у меня снова гостил мой любимый внук. Вдохновившись детским морским семинаром, я решила пойти по творческому пути в играх с Владиком (который внукдомашний театр). И предложила ему сделать домашний театр.

Для этого нам понадобились:

• цветной картон,
  • гофробумага,
  • шерстяные нитки,
  • фломастеры,
  • степлер,
  • скотч,
  • деревянные шпажки для шашлыков.

Фото вечерние, некогда было отвлекаться на фотографирование.

раннее развитие

Сам процесс изготовления персонажей я не фотографировала, но, думаю, это просто объяснить и увидеть на фото. Надо всего лишь определиться со сказкой и вырезать из цветного картона фигурку человечка или животного, нарисовать ему лицо (все лица у нас рисовал внук), прикрепить степлером одежду из гофробумаги и волосы из шерстяных ниток. А сзади мы прикрепляли скотчем две деревянные шпажки, чтобы и фигурка не заваливалась, и держать чтобы было удобно.

игры с детьми

Мы выбрали две сказки: «Матушка Метелица» (она у нас синего цвета) и «Морозко» (который похож на Деда Мороза у нас).

Затем мы вспомнили сказку и решили показывать спектакли.

Для этого нам нужна была ширма, и мы легко трансформировали наш поезд в ширму. Вуаля! «Брюки превращаются, превращаются брюки… в элегантные шорты!» (с). В нашем случае «поезд превращается в элегантную ширму»!

детям ширма

Мы с моим внуком спокойно вдвоем за ней помещались. В сказках у нас также был реквизит – печка, дерево. Мы их также вырезали из картона и легко вставляли в сам паровоз, так что держать не нужно было. И если много на сцене персонажей, тоже втыкали их в поезд.

А когда кто-то уходил со сцены «в дом», то мы их вставляли в окошки.

Злая мачеха и Матушка Метелица в окошках

Спектакли шли не один день, и каждый раз был аншлаг!

Вот такое вот веселое лето у нас было.