Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Котомания (магниты на холодильники)

Котомания (магниты на холодильники)

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Шитье > Кройка и шитье

Утро. Вы проснулись, потянулись и пошли на кухню, чтобы сварить чашечку кофе. По дороге на кухню ваш взгляд остановился на верном друге – холодильнике. С него на вас смотрела восхищенными взглядами целая компания разноцветных котят. И вы улыбнулись, сами того не замечая – ваш день начался с улыбки!

Итак, чтобы улыбаться каждое утро в компании веселых котят вам потребуется:

1)      хлопок или сорочечная ткань разных расцветок для тела;

2)      фетр разных цветов для рыбок и сердечек;

3)      нитки мулине разных цветов для вышивки мордочки и декора;

4)      узкие атласные ленты;

5)      магниты и кнопки;

6)      пуговицы с двумя дырочками для глаз;

7)      деревянные бусины для носа;

8)      синтепон для набивки;

9)      нитки, иголки, палочка для суши, мел или карандаш, ножницы.

  1. Начнем с эскиза: За основу берем японские картинки. Отрисовываем силуэты будущих котят

Затем вырезаем из из бумаги – это наши выкройки. Подбираем для каждого котенка подходящую расцветку ткани и размечаем выкройку на ткани.

После разметки наметываем будущих котят по нанесенному контуру, а затем прострачиваем на машинке частой строчкой, оставляя отверстие для набивки.

Простроченных котят вырезаем из полотна, оставляя припуски на швы 3 – 4 мм. Затем делаем надрезы в местах сгиба близко к строчке.

С помощью китайской палочки выворачиваем котят наружу, хорошо прорабатывая все уголки. Следим за тем, чтобы шов не разошелся. При набивке нельзя допускать, чтобы образовывались пустоты, провалы. Если они все-таки появились, то стараемся заполнить их маленькими кусочками синтепона, аккуратно продвигая кусочки палочкой к месту провала. Затем зашиваем отверстие для набивки.

Тельце мы закончили, приступаем к мордочке.

2. Мордочка:

Подбираем подходящие пуговицы для глазок наших котят. Я рекомендую использовать пуговицы с двумя дырочками, чтобы имитировать кошачий глаз. Можно также взять пуговицы в форме цветка (но опять же с двумя дырочками). С помощью мулине пришиваем глаза к мордочке.

Затем приступаем к вышивке щечек и усов:

Все нитки на лицо выводим с затылка. Концы нитки прячем в голову, обрезаем с затылка. Таким образом нитки остаются внутри. Затем пришиваем бусину - носик:

3. Наша мордочка готова. Теперь нужно пришить магниты к нашим котятам: Для этого нам нужно обвести магнит на ткани (желательно тонкой, чтобы магнит не отваливался). Обводим немного большим диаметром. Затем вырезаем круг и пришиваем его на затылок через край. Оставьте небольшое отверстие, через которое вставьте магнит, а потом прошейте до конца.

4.Теперь можно украсить наших подопечных: Для этого вам могут понадобиться бусины, ферт, ленты, мулине, кнопки.

Кому-то надеть бусики, а кому-то бантики. Кому-то дать рыбок, а кому-то сердечки.

Вообщем, фантазируйте!

Вот компания, которая у меня получилась. Теперь ваша очередь :)

Все вопросы и предложения бросать в ящик bumboshka@mail.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email