Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Увлечения и пристрастия > Хендмейд как увлечение (тема для мастеров по совместительству)

Хендмейд как увлечение (тема для мастеров по совместительству)

Под впечатлением от многих тем в сообществе я задалась вопросом – а почему многие мастера так стремятся избавиться от своей основной работы? Речь идет естественно о тех мастерах, которые по совместительству бухгалтера/менеджеры/врачи и т.д.

Конечно, все мы стремимся делать только то, что нравится и хочется всеми путями избежать неприятных для нас действий, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на другую сторону этой медали.

Основная составляющая любой работы – это доход. Деньги нужны всем, пусть и в разных количествах. Если у вас есть основная работа, которая приносит гарантированный доход – это огромный плюс. Ибо хранить все яйца в одной корзине небезопасно. Да, основная работа может отнимать много времени и сил, но придя домой, вы можете отдохнуть душой и телом – занимаясь любимым делом! Это ли не счастье? И кстати, удовольствия от творчества в этом случае будет гораздо больше! Это как если бы вы были очень голодны и, наконец, с наслаждением съели бы свой ужин. Согласитесь, это не то же самое, как если сесть за еду, будучи уже сытым.

У вас может возникнуть справедливый вопрос – причем тут деньги? Ведь многие из нас занимаются творчеством из любви к искусству! Это позволяет нам самовыражаться! На что я отвечу, что изначально стоит честно ответить себе на вопрос – что вы хотите получить, занимаясь творчеством? Вы хотите самовыражаться и творить или зарабатывать деньги? Потому что зачастую это далеко не одно и то же. Чтобы зарабатывать на своем творчестве, нужно быть больше бизнесменом, чем художником.

Отсюда вытекает еще одно преимущество наличия основной работы – свобода. Если вы не завязаны на деньги, то вы получается нечто гораздо большее – свободу самовыражения. Мне думается, что смысл творчества в первую очередь заключается именно в этом.

Вам не нужно думать о сроках, целевой аудитории, вам не нужно делать из своего творчества продукт для продажи! Вы можете делать что угодно и когда угодно! Не к этому ли мы все стремимся?

Конечно, всем хочется признания. Уверена, многие мастера продают свои творения не столько ради денег, сколько ради признания. Это ни с чем не сравнимое ощущение, когда кто-то другой, кроме тебя (и твоих близких) восхищается твоим творчеством. И деньги в данном случае – лакмусовая бумажка. Вас покупают, значит то, что вы делаете имеет ценность.

Но если вы любите то, что делаете и делаете это хорошо, непременно найдется хотя бы несколько человек, которым это понравится! А это уже победа!

В заключение хочу сказать, у медали всегда две стороны и выбор за вами. Я попыталась показать другую сторону, на которую, отчего-то мне так кажется, редко обращают внимания.

Надеюсь, мои размышления окажутся для кого-то полезными

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email