Изменение ассортимента!

Дорогие покупатели и просто заглянувшие! Всем рада, добро пожаловать! На днях этот магазин goldenwood.livemaster.ru начнет новый отсчет времени с новым ассортиментом!.кубики, короб с кубиками, салфетки для декупажа, расширение ассортимента, подставки для кукол, подставки, подставки из бука, бук, салфетки, бижутерия, украшения, декупаж, заготовки, заготовки для декупажа, заготовки из дерева, деревянные заготовки, шкатулки, немецкие салфетки, фурнитура, бусиныНазываться будем по-другому, но интернет-адрес - тот же, все подписавшиеся меня не потеряют, а на днях я начну продавать не только заготовки, но и  красивые немецкие салфетки для декупажа, недели через полторы-две добавлю фурнитуру для бижутерии. Так же, через 2 недели будут квадратные короба из бука с 16-ю кубиками 5х5 см, наборы - очень качественные! Будет много подставок для кукол размером 2х6х9 см,  с красивой фигурной фаской по краю - тоже из бука. Они будут тяжеленькие, устойчивые с центром не посередине, что так часто просят сделать мастера. На эти изделия уже можете оставлять заявки в личке.

Ваша Наталья

Комментарии
Комментариев пока нет