Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Оплата из России без комиссии!

Оплата из России без комиссии!

С большим удовольствием пишу эту новость для моих покупателей из России - теперь Вы имеете возможность оплатить заказ в моем магазине абсолютно без комиссии! Этот сервис предлагает банк "ПриватБанк" (услугами которого пользуюсь уже длительное время).
Как таковых способа два:

1. Система денежных переводов PrivatMoney (ПриватМани).

Как сообщили в банке, отправить бесплатный в Украину перевод можно в любом отделении, более 1900 банкоматах или 560 терминалах самообслуживания российского ПриватБанка (можете ознакомиться на официальном сайте ПриватБанк)

2.  Пользователи QIWI Терминалов и Visa QIWI Wallet могут отправлять деньги из России в Украину через систему денежных переводов «PrivatMoney» без комиссии. Перевод можно осуществлять в российских рублях, а я уже сама определю, в какой валюте хочу получить перевод.

Совершить перевод из России в Украину очень просто. Для этого в любом из более 100 000 QIWI Терминалов достаточно выбрать в главном меню «Оплата услуг» - «Денежные переводы» и провайдера «PrivatMoney». В Visa QIWI Wallet нужно ввести в поисковой строке первые буквы названия провайдера.  Далее система предложит заполнить уже привычную и простую форму для совершения перевода. Как и прежде, на мобильный телефон отправителя поступит SMS-сообщение с кодом операции, который нужно передать получателю денежного перевода. Также нужно дополнительно указать и мобильный телефон получателя для доставки дублирующего SMS-сообщения о поступлении перевода.  

Информация опубликована с разрешения Антонины Лобчук.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email