Иллюстратор Света Дорошева собирает старинные открытки. Среди экспонатов ее коллекции есть и обычные, и редкие, и совсем странные и неоднозначные.
Она собирает старые открытки. Там много красивого — роскошные ретро-дивы, картины изумительные, шляпы, платья и бесстыжие наряды... но самое удивительное — это рассматривать, насколько изменились сюжеты. Большинство сюжетов невозможно представить себе на современных открытках, а некоторые — так и вовсе теперь табу. К примеру, крящий ребенок: было умилительно — стало возмутительно.
Задумчивый анатом стоит над нагим женским телом и держит в руке ее сердце. Любуется в пенсне.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Еще пара анатомов:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________
Менее рафинированные влюбленные пользовались более очевидными сюжетами:
___________________________________________________________________________
C одной стороны — жена, дети, а с другой — манящая сирена. Драма как она есть. На обороте кто-то записал кусочек из Гумилева:
У Лилит — недоступных созвездий венец
В ее странах алмазные солнца цветут.
А у Евы — и дети, и стадо овец,
В огороде картофель, и в доме уют.
____________________________________________________________
А вот человек искал сюжет, старался, чтобы текст и картинка составили законченную гармонию.
«Дорогая! Увы мое благополучие кончилось. Что будет дальше я не знаю и как буду жить — все это вопрос. Дело в том, что адвокат решил сократить расходы и мне отказали в работе. Поэтому не рассчитывай на мартовскую порцию.»
____________________________________________________________________________________________________
Сюжет из Красной Шапочки)