Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > А вы носите украшения только из золота и серебра?

А вы носите украшения только из золота и серебра?

Как говорила небезызвестная Коко Шанель:
"Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото."

Часто можно услышать выражения вроде "ношу только золото". Сталкиваясь сподобной точкой зрения задумываешься: почему так происходит? Почему человек ставит себя в такие рамки и сам себя ограничивает? Что это - навязанная обществом точка зрения, "имидж", мнение друзей и круга общения, личный вкус... Ведь многие металлы очень красивы и в различных украшениях могут "заиграть" не хуже того же золота, а каким-то и вообще подходят больше по стилю. Не говоря уже о том, что люди все индивидуальны и каждому человеку, так же, как и свой камень, подходит и свой металл. Он ближе ему по духу, по свойствам, больше выражает индивидуальность. Так почему же так получается, что человеку могут нравится этнические украшения, но они отметаются, не задумываясь, упираясь в все то же пресловутое: "ношу только золото"?

А вы носите украшения из неювилирных металлов? 
Хотелось бы услышать ваши точки зрения по этому поводу. 

золото, металл, украшение, почуму, ювелирные украшениямедь, материалы, мнение, бужутерия, этнические украшениясеребро, украшения, вопрос, ювелирные

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email