Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Виды обработки. Продолжение

Виды обработки. Продолжение

Виды творчества:   Разные виды творчества

Терминология
Терминология - продолжение
Терминология - оптические эффекты
Оптические эффекты - эффект кошачьего глаза
Терминология - тигровый глаз
Оптические эффекты - эффект звезды
Оптические эффекты - авантюризация
Оптические эффекты - частичное поглощение света
Терминология - базовые понятия
Терминология - базовые понятия (продолжение)
Терминология - немножко физики
Таблица свечения камней под влиянием ультрафиолетовых лучей
Терминология. Включения
Обработка камней
Виды обработки. Обработка маслом.

Обработка эпоксидной смолой - в отличие от масла, которое может выветрится, эпоксидная смола становится твердой, и результаты обработки более устойчивы. Она улучшает прозрачность камня также, как и промасливание, а также укрепляет камень, прорезинивая трещины.

Но и эпоксидная смола высыхает через какое-то время, и выглядит как белое или коричневое пятно на камне, что ухудшает внешний вид камня. В отличие от масла, эпоксидную смолу невозможно извлечь из трещин повторить обработку еще раз.

Заполнение трещин стеклом.

При этой обработке трещины, выходящие к поверхности камня, заполняют цветным стеклом. Применяется к сапфирам и рубинам.

Промасливание очень распространено и принято в торговле камнями, но обязательно нужно предупреждать покупателей о том, что камни прошли обработку. Более 90% изумрудов проходят промасливание или обработку эпоксидными смолами.

Обработка подкрашенным маслом - в отличие от промасливания бесцветным маслом , которое делает камень более прозрачным и однородным, промасливание маслом, которое содержит в себе также краску, улучшает окрас камня искусственным способом.

Смысл в том, что можно взять бледно - зеленый берилл, у которого недостаточно яркий цвет, чтобы называться изумрудом, или даже бесцветный берилл, и впрыснуть в его трещины масло с ярко - зеленой краской, которая характеризует изумруд.

Обработка подкрашенным маслом - мошенничество, и эта обработка не принята геммологами как легитимная! Обработку подкрашенным маслом можно опознать по скоплению краски только в трещинах.

Продолжение следует...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email