Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Смысл жизни

Смысл жизни

Смысл жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!

Вопрос о смысле жизни занимает меня столько, сколько я себя помню на белом свете.

И я даже со временем пришла к согласию сама с собой, приняв за отправную точку творчество, сотворение чего- то из ничего. Вспомните, какой восторг Вы ощущаете, когда из обычных материалов рождается произведение – из стекла – чудесные украшения, из войлока – уютная мягкая одежда, из масла, воды и щёлочи – мыло… Это ни с чем ни сравнимое ощущение – держать в своих руках то, чего до настоящего момента не было на этом свете. То, что подарит радость другим. Ты чувствуешь себя маленьким богом в своём собственном мирке и идёшь с своим творением путешествовать на другие планеты, как маленький принц.

Я постоянно пробую себя в чём –то новом, читаю книги, посвящённые этой теме, даже с психологом консультировалась. При знакомстве с новым человеком я в первую очередь спрашиваю кем он работает и любит ли он то, что, чему посвящает треть своей жизни. А потом жадно вслушиваюсь в то, что он рассказывает. Жаль, но среди моих знакомых редко встретишь человека, любящего свою работу. Часто встречается более утилитарное отношение к ней как к средству зарабатывания на жизнь.

Я увлекающийся человек и к 25 годам успела поучиться в музыкальную и художественных школах, плести из бисера, шила куклы и одежду для них, расписывала тетради, «нечаянно» в детстве сама для себя изобрела ниткографию (только недавно узнав как называется этот вид рукоделия), делала оригами, валяла, лепила из холодного фарфора, закончила курсы по визажу, варю мыло и делаю натуральную косметику. А сколько ещё мечтается освоить…

И,  конечно, я мечтала бы использовать все свои творческие навыки в работе. Тогда бы это была уже не работа, а творчество) Собственно, мой магазинчик на Ярмарке появился как логическое продолжение потребности делиться созданным с другими, получать отзывы и мнения о своих работах, чтобы не «консервироваться в собственном соку», а знать дальнейший путь развития.

А в конце концов оказывается, что всё, что ты любишь – ты делаешь в свободное от работы время. А работаешь – менеджером по работе с клиентами. Принимаешь заказы и отгружаешь заказы на товары, произведённые не тобой, а машинами в огромных количествах… А урывками тебе приходят идеи, что- то придумываешь. По дороге на работу читаешь Мэрфи или Луизу Хэй, убеждаешь себя, что та работа, которая у тебя сейчас – это то, что ты заслуживаешь, что ты выбрал её сознательно. И стараешься беречь силы и время, что их хватило на ещё что- то кроме отгрузок, уборки и готовки. Как одержимый. Пытаешься, пытаешься. Иногда кажется, что попытки вырваться из этого замкнутого круга безнадёжны, что это бред. Но с появлением новой идеи – не можешь удержаться – берёшь и делаешь. И не можешь оставить основную работу – это же источник дохода, на который и можно что- то сотворить и  развернуться в творчестве не можешь на полную силу из- за ограничений во времени и силах.

Собственно, эту статью я  и написала, чтобы попросить Вашего совета.

Что Вы думаете по этому поводу?

В чём смысл Вашей жизни? Как Вы его реализуете?

Попадаете ли Вы в такой же круг зависимости от основной работы, как и я?

Может, Вы знаете, как его разорвать?

Как прожить свою жизнь, не жалея потом об упущенном и не укоряя себя за бессилие и трусость?

Буду рада всем Вашим откликам и комментариям!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email