Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы.

  Хочу написать ответы на часто задаваемые вопросы.     вопрос:  почему по номеру отслеживания не вижу посылку ?         Чаще всего этот вопрос задается человеком, чья посылка только отправлена, и еще не пересекла границу. И соответственно находится на территории Украины.  Пока посылке не пересечет границу, Россия ее не маркирует.  Поэтому какое-то время запрос нужно делать на украинскую почту.                                                                                                                                                                                                      Еще один вопрос. можно ли перевести деньги из России на Украину на карточку сбербанка России?  Ответ однозначный - нельзя. Рубль является национальной валютой в россии, а кросс-курс на рублевой карточке не предусмотрен. Для перевода денег есть много систем переводов. Одна из недогогих систем (2%)-это перевод через приватбанк системой "Золотая корона".   Сбербанк России минимально берет 150руб с платежа до 1000рублей.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email