Обновление пароля

 >  >  >  > Модные цвета осени 2013 от Pantone.

Модные цвета осени 2013 от Pantone.

Модные цвета осени 2013 от Pantone. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Подобно тому, как меняются листья на деревьях, любому человеку будет приятно воспользоваться возможностью изменить свой образ этой осенью. Палитра цветов осень 2013 позволит сделать это благодаря своей универсальности.

Многогранный Emerald продолжает блистать и очаровывать, привнося роскошь и элегантность в палитру, а нежно-желтый Linden Green приносит легкость и яркость в более глубокие оттенки. Попробуйте Mykonos Blue - глубокий синий, для классического и расслабленного осеннего образа.

Exotic Acai добавляет таинственности и богатства всей палитре, и могут быть скомбинирован с другими цветами для создания ряда великолепных осенних комбинаций. А также обратите внимание на энергичный красный оттенок Samba - выразительный и драматичный. Koi - декоративный оранжевый - ослепительный и мерцающий, это будет главной фишкой вашего гардероба. Vivacious, непослушный и дикий, глубокий цвет фуксии привносит чувственности в палитру. Пара Vivacious и Deep Lichen Green, естественный сочный оттенок зеленого, создана для динамичного составления великолепного и захватывающего сочетания. 

Завершают палитру в этом сезоне оттенки Turbulence, темно-серый, и Carafe, богатый, гламурный коричневый, которые являются достойной альтернативой черному цвету, привычно заполняющему осенний гардероб.

pantone, цветовая палитра, палитра, модные тенденции, модные цвета, осень, fall 2013, осень 2013

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email