Обновление пароля

 >  >  >  > Израиль. Коммуна Ошо.

Израиль. Коммуна Ошо.

Мои духовные поиски привели в Израиль, в пустыню Негев, в удивительное место - ашрам в пустыне (Ashram Bamidbar, Desert Ashram)

Предисловие

Ошо, он же Бхагван Шри Раджниш, - известный индийский философ, основатель мистического учения. Во многих странах последователей Ошо ошибочно относят к сектам. На самом деле Ошо не имеет никакого отношения к религии, а скорее, наоборот, постоянно разоблачает устаревшие, бесполезные, а иногда и откровенно вредные религиозные догмы.
Проповедовал собственное учение, декларировавшее своей целью свободную и счастливую жизнь человека, борьбу с предрассудками, ложными ценностями общества, бюрократическим государством, бюрократизированной церковной верой (клерикализмом), бездуховностью семейного уклада и прочим. Разработал множество новых систем медитации, связанных с музыкой, движением, дыханием. Основатель системы ашрамов во многих странах.

Термин «ашрам» часто используется для обозначения духовной общины, куда человек приходит для медитации, молитвы, совершения ритуала и духовного обновления. Основной целью ашрама, как правило, выступает духовное развитие его членов, которые занимаются изучением священных текстов, йогой, медитацией и повторением мантр.

Эта поездка случилась сама Так иногда бывает. Я провела в ашраме ровно месяц в качестве участника программы The WOMP (working meditation) Program. Работа как медитация.

За символическую плату мне предоставлялось жильё в общей комнате на 6 человек, 3-х разовое вегетарианское питание, в день 2 сопровождаемые медитации, всегда разные, динамические и нет, иногда йога, иногда медитации на открытом воздухе, и 6 часов работы на благо коммуны. Работать всегда было весело и не тяжело. Я приобрела новые навыки. Теперь умею скручивать розетки и подводить капельный полив + незабываемый опыт жизни в коммуне.

Но меньше слов, больше фото

Пустыня Негев! Здесь нет песка, только острые камни и пыль. Одной из медитаций была походка Дзен, осознанная прогулка босиком по пустыне. Никто не пострадал Рядом находится военная база израильской армии и Эйлат, курорт на Красном море. Израиль - страна контрастов!

ошо

ашрам

 Постоянные члены коммуны живут в самодельных глиняных иглу и разных палатках, но всегда оборудованых кондиционерами!

саморазвитие

На территории ашрама создан искусственный оазис к каждому деревцу и цветочку подведена трубочка с капельным поливом - изобретение израильтян. Дождя здесь не бывает по пол года!

медитация

Еда только вегетарианская. Лёгкая и сытная! Повару отдельное спасибо

самопознание

Медитации... Здесь не могу ничего рассказать Каждый должен попробовать сам, ибо лишь собственный опыт является истинным.

осознанность

пустыня

desert ashram

 израиль

хиппи

Спасибо за внимание! Творите любовь

коммуна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email