Обновление пароля

 >  >  >  > Интуитивные инструменты творчества

Интуитивные инструменты творчества

""Главная проблема, с которой сталкиваются все люди, - это неспособность понять, что МЕНЬШИЕ усилия могут привести к БОЛЬШИМ  результатам" (Лора Дэй).

Если вы прошли в творческом пути определенные этапы, вы могли для себя отметить огромную разницу между оригиналом и копией, между творческой работой и работой выполненной в "классическом" стиле (в другом признанном стиле). Чтобы стать новатором в том или ином искусстве, ремесле, необходимо овладеть не только техническими навыками, но и своими тонкими интуитивными инструментами творчества. 

 Навыки (инструменты) интуитивного восприятия, которые послужат вам в раскрытии творческого потенциала.

1. Медиумизм (м).

Способность к воплощению, стать кем то или чем то иным, что позволяет взглянуть на мир с иной точки зрения. Иногда этот навык называют медиумизмом, иногда грокинг. Такое перевоплощение позволяет интуитивно увидеть мир глазами объекта своего воплощения, что безусловно обогащает наше восприятие Реальности, открывает новые грани Красоты и Гармонии. Выполнив упражнение по м., очень важно сконцентрироваться на самых лучших свойствах своего "Я", т.е. вернуться к самому себе.

2. Удаленное виденье. 

Создавая картину, скульптуру или другой творческий продукт, мастер не всегда может физическими глазами увидеть объект своего творчества, вдохновения . Нередко "Удаленное виденье" как способность воспринимать кого- то или что то на большом расстоянии дает возможность увидеть каркас той или иной ситуации и, объекта и найти для него творческое выражение. Наше сознание обладает способностью сканировать любой объект на любом расстоянии и таким образом получать от него информацию. Пусть вас не смущают первые опыты. Начинайте с малого, с близких вам объектов. Погрузившись в себя, расслабившись задайте четкий вопрос или сконцентрируйтесь на несколько секунд на выбранном объекте(возможно это будет просто слово или имя). Затем отвлекитесь на "периферийное" сознание(расфокусированное). Именно там интуиция черпает информацию. При этом записывайте или зарисовывайте все образы или ассоциации, метафоры без критики. В начале это может казаться полной бессмыслицей.

3. Работа со сновидениями.

Известно, что сновидениями пользовались многие мэтры искусства и науки. Достаточно вспомнить такие имена как Пикассо и  Менделеев. Сны обладают неисчерпаемым ресурсом для творческой реализации. Для работы со сновидениями, большое значение имеет подготовка ко сну и постоянная практика работы со сновидениями: запись, зарисовки.

4. Автоматический рисунок

Эта техника аналогична автоматическому письму с той лишь разницей, что вы должны рисовать расслабившись максимально выключив свой ум, критическое, логическое, рациональное. Задав себе тему, позвольте своим рукам просто рисовать,  то что они пожелают выразить. В действительности через руки будет рисовать ваше бессознательное.  

5. Работа с пятнами

Для развития ассоциативного мышления многие мастера, могли подолгу смотреть на обшарпанную стену дома, с тем чтобы увидеть в пятнах и выбоинах тот или иной образ. Аналогичная техника при работе с облаками.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email