Чем заняты игрушки...

Здравствуйте!

А чем заняты игрушки...

Ну вот мы их сшили, приложив к этому свои золотые ручки, вложили в них душу, налюбовались, потанцевали танец с бубнами, после радостного окончания работы! И где-то на этом этапе пока ты их делал, любовался, сделал и поставил на полку, приходит мысль, о том, что они стоят " сиротки" и пачкаются, на них падает ужасная пыль (у кого то скорее всего не так, и игрушки расходятся как горячие пирожки, но я не умелый продавец своих товаров, и все мои знакомые считают, что 1000 рублей за игрушку в 10 см, а то и меньше, непозволительная роскошь!). И на этом этапе мне стало жалко своих малышей! И я взяла их всех и сложила! Вот так примерно!

игрушки

Каждого малыша положила в отдельный пакетик, каждому малышу собрала личные вещи, кому то полный комплект.

игрушки ручной работы

Кому то по меньше.

мишки тедди

Кому то просто пуговички с едой, вдруг в дороге к родителям проголодаются!

друзья тедди

Кому то всякие безделицы.

мишки

Вот малыши и собраны, чтоб ехать к новым родителям!

зайки

А кто то еще не собирался...

слоники

Вот собственно, что я и хотела вам показать! Спасибо за внимание!

P.S А чем заняты ваши игрушки???

Комментарии (5)

да...очень бы хотелось,чтоб как пирожки разлетались!...бывает посмотришь,и за 10 000 работа куплена,а тут за 1000 на полочке...да и не хуже!

я иногда вот так посмотрю на своих.деточек..и так мне хочется им мамочек найти! что я аукцион устраиваю! и мамочку найдём и новые материалы появляется возможность прикупить!

все ругаются..мол,что ты по дешёвке раздаёшь...а не понимают они,что нам нужно дальше работать! мы умрём без рукоделия!

успехов вам да и всем нам{#}

Анна Ширяева 04.09.2013

Ольга, идея прекрасная! Я уже несколько дней думаю о том же - разложить по мешочкам!

Зря Ваши знакомые считают,что 1000руб - это много, хотя учитывая зарплаты Вашего региона в этом есть доля правды! Я тоже не продала ни одной своей игрушки в своем городе, все они разлетелись по большей части по Москве и Питеру!

У Вас замечательные игрушки, последний серенький мишка хорошенький и трогательный малыш!!!{#} Удачи Вам в продажах и море творчестких идей!

Спасибо приободрили! У меня один мишка в Москву уехал! А так больше дарю, подаркам то все рады!

Анна Ширяева 04.09.2013

Да, подаркам рады все, и самой дарить приятно, но ведь материалы небесплатные, нужно пополнять их запасы{#}

Чтобы раскрутить свой магазинчик на ЯМ, как правило, уходит от полугода до года. Так что, думаю, очень скоро наступит момент, когда Ваши игрушки будут покупаться практически сразу, только появившись в магазине!

Спасибо Анна за добрые слова!