Обновление пароля

 >  >  >  > Совик Расмус или Пути Заказчика несповедимы!

Совик Расмус или Пути Заказчика несповедимы!

Совик Расмус или Пути Заказчика несповедимы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот есть  у меня уже такая присказка "Пути Заказчика неисповедимы"!

Так же случилось и в этот раз. Несколько месяцев назад обратилась ко мне женщина с просьбой, создать игрушку - сову для своего мужа - любителя и коллекционера совушек (не настоящих конечно)). А, поскольку  я очень и очень люблю этих мудрых великолепных хищников, я сразу согласилась. Но были  в этом заказе особые пожелания:  совик должен был быть  в обуви, одетым, а в лапках (крыльях) он должен держать джойстик - это такой гаджет (пульт) для видеоигр, т.к. муж  у нее игроман.

Получив такой заказ,  я призадумалась,  в моем арсенале были зайцы разных пород, мыши, слоники, овечки, был даже один барсук, но совы, да еще и в обуви, да еще и с джойстиком, здесь надо было "поломать" голову. Честно признаться, не сосчитать бессонных ночей... я думала, рисовала эскизы, кроила, резала...но ничего  в голове не складывалось. Все сразу "срослось" только с джойстиком, его,  я была уверена, смастерит для моего совика мастер полимерных украшений из Днепропетровска Асия Кузахметова, с ней меня свела Судьба и, благодаря ей, мои игрушки насыщают свой браз неотъемлемыми деталями. Шло время,  а сформированный образ все не притворялся в жизнь, то ли времени не было, то ли другие проекты не давали заняться совиком вплотную, мешало еще и то, что сов раньше я не шила и  в фабричную обувь тоже игрушек не обувала...

Однако, в результате моих фантазий и трудов на свет пояился Совик. Он создан по собственной нарисованной от руки, несколько раз переделанной, выстроданной))) авторской выкройке. Сшит из материала податливого, мягкого и очень приятного на ощупь - вильбо.

Больше всего  я довольна головой и крыльями. Голову я сначала планировала делать из 4 деталей, но  в итоге, после различных вариантов, получилась голова из 2 деталей с несколькими выточками,  а также для воссоздания образа совиной головы, использованы накладные детали из вильбо разных цветов и утяжка. Глазки  я использовала стеклянные на петельке для теддиков, клювик слеплен вручную из полимерной глины и надежно пришит.

заказчики, интересные заказы

пути заказчика

"Пальцы" на крыльях сшиты отдельно и пришиты вручную  к крыльям, чтоб было удобно держать джойстик.

сова

Имеется и хвостик, прям как у настоящих совушек)))

джойстик

Когда я его закончила,  радости моей не было предела, потому что мой первый в жизни Совик получился прекрасным игрушка сова, но это не потому что мне охота захвалить себя, нет, просто он оказался совершенно живым, очеловеченным, добрым, деликатным,  с умным совиным взглядом, он так меня удивил, тем, каким получился, что, глядя на его фото,  я сияю и вспоминаю эту работу с удовольствием.

поговорим о творчестве

Сразу после рождения Совик Расмус отправился домой, где его уже очень ждали, и был подарен любимому мужу на годовщину свадьбы. Теперь он украшает гостиную и радует домочадцев и гостей своим присутствием. Я не устаю повторять, что мне встречаются только самые замечательные, уникальные, позитивные заказчики и я благодарна им за их фантазию , интерес к моему творчеству и доверию  в моей работе над заказом.

А какие у вас были необычные, смешные, сумасшедшие заказы, которые оставили след в вашей душе и помогли вам сделать новый "шажок" в творческом пути?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email