Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости из нашей мастерской :-)

Новости из нашей мастерской :-)

Каждому человеку свойственно строить планы на будущее, поэтому в нашей жизни очень много праздников: новый год, юбилеи, дни рождения и т.п. Чтобы сделать следующий шаг, нам нужна новая точка отсчета и мечта, которая может осуществиться.

Вот и мы нашли повод для праздника - нашей мастерской "Воронье гнездышко" исполнился ровно один год. За это время мы почувствовали, что это место наше, отсюда никогда не хочется уходить, хочется принимать гостей - как уже влюбленных в войлок, так и начинающих.

воронье гнездышколюба воронина

Именно такие гости у нас и были в этот раз, поэтому мы придумали особый сценарий, который называется "Первое прикосновение". Задача была простая - с первого прикосновения понять, нравится ли тебе работа с шерстью. Каждый участник должен был свалять деталь будущего панно -в его центре располагаются две птички - талисман нашей мастерской, а дальше из кусочков-лоскутков мы будем собирать годовые кольца нашего дерева.

валяние   войлок для новичков
войлоковаляние

Потом всех ждало угощение; задувание свечки и гвоздь программы - беспроигрышная лотерея.  Каждый унес с собой частичку нашего праздника. Некоторые взрослые впервые прикасались к шерсти - а наши маленькие гостьи уже далеко не новички.

валяние из шерсти   новости магазина

В нашем магазинчике теперь появились и валяные сумки - это еще одно наше увлечение; плоды летнего отдыха

Год назад у нас было одно помещение - а теперь мы немножко выросли. У нас появился "магазин-студия" - небольшая мансарда, которая располагается прямо над нашей мастерской. В ней наши гости могут выбрать, примерить готовые работы; здесь же можно запечатлеть образ в нашей фотостудии и посмотреть на себя со стороны на компьютере. А еще мы собираем настоящую библиотеку с книгами, посвященными валянию и вообще рукоделию.

А сейчас я хочу рассказать про одну особенную книжку в этой библиотеке. До сих пор она была никому не известна, но я очень надеюсь на её долгую счастливую жизнь и востребованность. Эта книга на английском языке и называется "Удивительная одежда из войлока". Автор у неё я - Любовь Воронина В ней собраны и переведены все мои мастер-классы и уроки, посвященные валянию одежды, которые на русском языке можно читать здесь у меня в блоге, на Ярмарке Мастеров.

В работе мне помогала моя семья, без которой ничего бы не было, а еще Ирэн Дайзес - прекрасный друг из США (благодаря Интернету), которая оказала неоценимую помощь в редактировании. Вначале мы готовили книгу на компьютере, но когда я взяла в руки уже готовый печатный экземпляр, то почувствовала, какая огромная работа проделана:

Существует два варианта приобретения книги - в электронном виде или в бумажном, на заказ. Помимо всего прочего, эта книга предоставляет из себя практическое руководство к выкройкам, так что те, кто хочет сначала познакомиться с технологией, могут сначала скачать и изучить подробности, а потом приобретать только нужные выкройки по мере надобности.

С этого момента нашу новую книгу можно увидеть в нашем втором магазинчике на сайте Этси; найти его не сложно, по такому же названию - lybav

В нашей мастерской проводятся индивидуальные мастер-классы по изготовлению войлочной одежды, программу которых можно назвать как: "Создай свой образ". Тему и время проведения мы можем обсудить индивидуально - пишите, всегда рада вашим сообщениям.

Ваша Люба 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email