Кольцо принцессы Дианы и Кейт Миддлтон

Кольцо принцессы Дианы и Кейт Миддлтон | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно ко мне обратилась покупательница с вопросом: «Могу ли я изготовить из серебра копию кольца принцессы Дианы?» Эта модель является одной из моих любимых – мне очень нравятся украшения в кармезиновой оправе (крупная центральная вставка, окруженная венком из мелких камней), можно сказать, что это мой конек. Вспоминала, сколько мне довелось изготовить таких колец, серег и сбилась со счету. Но варианта, именно, с сапфиром у меня еще ни разу не было. Эта идея мне очень понравилась, решила сделать комплект из кольца и сережек для себя.

В кольце Дианы использован сапфир 10х8 мм весом 1,8 карата и 14 бриллиантов. Почему- то в заметках наших журналистов значится сапфир 18 карат, это полный абсурд, видимо, кто-то неправильно перевел информацию с английского. На самом деле, граненый камень такого размера весит 1,8 карата, я сама проверяла, а 18 каратным, вероятно было белое золото, в Британии принята оценка процентного содержания золота в золотом сплаве в каратах (британский карат — неметрическая единица оценки чистоты вещества, равная 1/24 массы чистого вещества в общей массе – нельзя путать с каратностью камней) , 18 каратное золото соответствует нашей 750 пробе.

Интересна история этого кольца, в 1981 году принц Чарльз, который большую часть своей жизни был влюблен в Камиллу Шанд (в настоящее время его жену герцогиню Корнуольскую) по настоянию родителей был вынужден жениться на Диане Спенсер – дочери английского аристократа. Поскольку Чарльз не питал теплых чувств к своей невесте, он и не пытался сделать ей что-то приятное, а поступил формально. Перед помолвкой принес Диане каталог украшений ювелирного дома Garrard, обслуживающего с 1843 года английский королевский двор, и предложил ей сделать выбор самостоятельно. Диана очень любила сапфиры, кроме того, у нее был хороший вкус, поэтому выбрала классическую модель с крупным сапфиром - такие украшения никогда не выходят из моды.

кольцо принцессы, королевские украшений

Это кольцо стоило 28 000 фунтов стерлингов и было доступно для покупки каждому желающему. Англичане еще тогда шушукались на тему того, что это плохой признак – кольцо для королевской особы, по их мнению, не должно было быть типовым.

дианы, классика

Принцессу Диану очень любили англичане, ее любили люди во всем мире, все, кроме ее супруга принца Чарльза… Она очень любила это кольцо и носила его постоянно, даже не сняла его после развода. Спустя несколько месяцев после ее гибели сыновьям было предложено выбрать себе что-то ценное на память о матери. Младший сын, принц Гарри, выбрал золотые часики, а старший, принц Уильям, помолвочное кольцо Дианы с сапфиром и бриллиантами, которое впоследствии подарил своей невесте Кейт Миддлтон. Свой поступок Уильям прокомментировал так: «Это кольцо – часть моей матери, и я хотел, чтобы она была частью сегодняшнего дня» (в смысле его свадьбы).

кейт миддлтон

Сейчас копии кольца принцессы Дианы – Кейт Миддлтон пользуются большим спросом в Европе. До свадьбы Уильяма и Кейт подделку знаменитого кольца можно было купить за 78 $ - бижутерный вариант китайского производства. Известные ювелирные дома не остались в стороне. Например некий ювелир из Бостона изготовил фактически точную копию кольца, которое оценили в 10 000$. Единственное отличие его от оригинала – в оригинале сапфир крупнее. Компания Natural Sapphire также создала копию этого кольца с огромным сапфиром весом 6,9 карата в обрамлении 16 бриллиантов по 0,5 карата каждый (камень 0,5 ct в диаметре 4 мм). Цена этого кольца полтора миллиона долларов, но, несмотря на это, оно уже стало бестселлером. На него поступают заказы даже из Японии и России. Есть и более дешёвые варианты помолвочного кольца Кейт Миддлтон, изготовленные известными брендами, но по гораздо более скромной цене. А оригинал кольца, в настоящее время, оценивается в 60 000$.

Я поэкспериментировала с размерами центральной вставки и пришла к выводу, что для моих тонких пальцев оптимальный размер сапфира 8х6 мм, при таком размере диаметр бесцветных камней 1.5 мм, чем больше размер центральной вставки, тем крупнее потребуются камни вокруг, ведь их количество должно остаться то же, 14 штук. А камни крупнее 1.5 мм в кармезиновом касте, на мой взгляд, уже смотрятся грубовато. Остановилась на варианте серебро 925 пробы, выращенный сапфир и фианиты высшего качества машинной огранки (Европа). Сомневалась по поводу мелких камешков – можно было использовать природные бесцветные цирконы, горный хрусталь и фианиты. Сравнила, природные камни были огранены вручную, а это не дает такой игры, точности и симметрии, как европейская машинная огранка. Больше всего на бриллианты по внешнему виду походили фианиты.

А это результат моих трудов:

 украшений в стиле серебро 925 пробы

В целом я довольна, но не уверена, что выбрала оптимальную форму шинки, возможно, что лучше было сделать ее без раздвоения.

Это кольцо не продаю, собираюсь носить сама, но если есть желающие, возможно возьмусь за заказ на подобное кольцо. Сейчас продаю такие же серьги, т.к. сделала лишние. По серьгам возможны варианты – центральная вставка выращенный сапфир или центральная вставка фианит цвета сапфира (ювелирный камень Сваровски, тоже выглядит очень достойно), швензы могут быть покрыты желтым золотом, белым золотом, инкрустированы фианитами или гладкие.

сапфир

На фото сапфир, швензы покрыты настоящим желтым золотом (750 пробы), каст покрыт белым золотом (750 пробы). Очень удобна конструкция замка. Цена 3000 руб.

фианиты

На фото синий фианит Сваровски, серьги покрыты белым золотом (750 пробы). Швензы инкрустированы фианитами. Очень удобна конструкция замка (проданы). 

серьги

Комплект с ювелирными вставками Сваровски (хрусталь), покрытый белым золотом. 4000 руб.

Комментарии (27)
Лена Радченко 03.06.2017

Здравствуйте, а как заказать комплект?

Laraz 08.01.2016

Серебряное кольцо с сапифром 9Х7 мм.

Laraz 15.03.2015

Последняя работа на эту тему - комплект украшений с сапфиром 8х6 мм из серег и кольца из ювелирного сплава золотого цвета и позолоты золотом 750 пробы в тон сплаву. Это хороший вариант для любительниц цветного золота, т.к. даже в случае стирания (со временем) золотого слоя это не будет заметно, т.к. сплав тоже имеет цвет желтого золота. По внешнему виду сплав от желтого золота отличается только блеском - золото больше блестит. Могу сделать такую же подвеску.

Данный комплект выставлен в магазине.

Laraz 16.02.2015

Сапфиры появились, но цены, указанные у меня выше, уже неактуальны. Например, средняя цена на сапфир выросла по сравнению с ноябрем 2014 года в феврале 2015 вдвое. Это касается не только сапфиров - подорожала и фурнитура, например, швензы. Соответсвенно, и комплекты из серег с кольцом, как у леди Ди, предлагаю по ценам от 9 до 10 тыс. руб. Цена зависит от размера сапфира и модели серег. Имею сапфиры 8х6 мм и 10х8 мм, а серьги могут быть классика - английский замок или швенза (английский замок) с подвеской. На сегодняшний день готов один новый комплект с сапифром 8х6 мм, см. в товарах. Остальные варианты будут появляться по мере изготовления или можете сами заказать какой-то вариант у меня.

Я уже писала, что кольцо двух принцесс было с очень крупными бриллиантами, меня многие просили сделать кольцо с фианитами покрупнее, сделала один такой вариант, ради интереса, чтобы посмотреть, как это выглядит.) Фианиты диаметром 4 мм - 14 штук (как в оригинале) а главный камень при таких фианитах получился 14х10 мм. Но сапфир такой купить нереально, в кольце использовала сапфир не корунд, а фианит. И, обратите внимание, что закрепка центрального камня точно такая, как в кольце Дианы - не 4 крапана (лапки), как обычно, а 14. Честно говоря, очень трудоемкая работа, была не рада, что затеяла. На моих руках кольцо выглядит очень громоздко. Думаю, что такой вариант может понравиться покупательницам крупных украшений с большим размером пальцев. На фото кольцо 17 размера. За счет большой полости под верхушкой налезает и на палец 17,5 размера.

Вот, собственно, сам шедевр {#}:

Пока кольцо не продаю, сделала для себя, но и не ношу, т.к. некуда, да и крупное оно для меня. Достаю из шкатулки, разглядываю и складываю назад. {#} Может поиграюсь немного и выставлю.

Мадина (Lasset) 04.11.2015

Супер! Носите сами , даже если изредка! Прочитала всю переписку,хотя ей уже 2 года {#}. ..

Laraz 14.02.2016

Меня почти сразу же уговорили его продать, поэтому надеть на себя так и не удалось.{#}

Laraz 14.02.2014

Опять делаю такие комплекты под заказы, т.к. обещала людям раньше, а сейчас купила немного сапфиров. сверх заказов есть природные сапфиры и лабораторные на один комплект, т.е. буду продавать два комплекта. Один уже готов, см. в товарах.

А второй будет выглядеть так:

Laraz 16.01.2014

Делала на заказ клипсы в комплект к кольцу Дианы с сапфиром 8х6 мм. Есть еще пара замочков для клипс и сапфиры. Смогу сделать одну пару клипс. Когда продавала комплекты, многие просили только кольцо, т.к. уши не проколоты, я уже не помню, кто именно спрашивал про возможность сделать клипсы.

Laraz 13.12.2013

В стиле кольца Дианы выложила сейчас все, что осталось после того, как раздала последние заказы. Даже выложила припрятанное в качестве подарков для своих, если не продастся, то подарю, а продам, так есть еще, что им подарить.))) Сапфиров больше в Москве нет и не будет. Сказали, что в лучшем случае, может быть завоз в конце февраля - марте, но и это не 100%. Так, что кто хотел, но не успел, я предупредила, ничем помочь не смогу. ( Сейчас в наличии много разных вариантов - выбирайте. Размер можно только увеличить, на уменьшение уходит много времени, а у меня его нет. Увеличение бесплатно после оплаты комплекта.

Laraz 12.12.2013

После того, как написала, что больше делать такие украшения не буду, последовало несколько посланий от покупательниц, которым я когда-то обещала сделать что-либо в стиле кольца Дианы, но потом они куда-то пропали, и я про них забыла. Я не ремесленник, а дизайнер! Делать одно и то же мне неинтересно, кроме того, от однообразной работы тупеешь...А куда, деваться, если уже обещала? Вот, и пришлось опять купить камни, и все, что требуется для таких изделий. Купила с запасом, на случай, что еще не все объявились (из тех кому когда-то обещала такое сделать). Сейчас готов один невостребованный комплект - вечерний вариант с большим темно-синим сапфиром (10х8 мм) и подвесками. См. в товарах.

Laraz 01.11.2013

Заказы больше не принимаю. Сделала уже комплекты и отдельно кольцо в нескольких вариантах для продажи, смотрите в товарах.

Laraz 26.10.2013

Встречались покупательницы, которые интересовались нельзя ли сделать такой комплект или кольцо с природным сапфиром ювелирного качества. Я отвечала, что можно, до слишком дорого. Сейчас уже знаю точную цену. Покупала на днях выращенные сапфиры 8х6 " овал (3 штуки), когда продавец мне озвучила цену 45300 руб., я решила, что она оговорилась. {#} Но оказалось, что в том магазине продаются не только лабораторные камни, но и природные. Цена на природный ювелирный сапфир 7х5 мм - 3600 руб., 8х6 мм 15100 руб. Я видела эти сапфиры, т.к. продавец высыпала мне их на белый лист для выбора, по виду я не поняла, что это природные.

Laraz 24.10.2013

И, вот, еще такие серьги с сапфиром были у Дианы:

Кажется, я поняла, из этих двойных серег были сделаны две пары - с круглым сапфиром (из верхней части) и с овальным (из подвески). Поэтому на Диане круглые, а на Кейт овальные серьги.

Laraz 24.10.2013

Информация по поводу кольца принцессы Дианы появилась в прессе после помолвки принца Уильима и Кейт Миддлтон, но там ничего не было написано про серьги. Мне было интересно, с какими же серьгами носили принцессы это кольцо. Оказывается, что так, как мы, они не заморачиваются - на разных фотографиях, где принцессы в кольце с сапфиром они при этом были в каких угодно серьгах. Например, я обнаружила, что Диана очень любила жемчуг, часто носила различные серьги с жемчугом одновременно с сапфировым кольцо (которое она, вообще, не снимала), А Кейт нередко носит его с длинными бриллиантовыми серьгами. Но, серьги с сапфиром и бриллиантами, все таки, существуют! У Дианы были такие серьги, только они не очень-то подходили к кольцу (по моему мнению). Общее в этих украшениях только кармезиновый каст и белое золото. В серьгах сапфир круглый и ярко-синий (по виду похож на цейлонский, и бриллианты вокруг крупные, в кольце - овальный темно-синий в окружении небольших бриллиантов. Серьги, как и кольцо, стали достоянием принцессы Кейт.

Вот, как они выглядят:

Факт, что Уильям подарил своей жене Кейт серьги своей матери с сапфиром и бриллиантами известен, но по фото я сомневаюсь, что это одни и те же серьги. Мне кажется, что у Дианы они абсолютно круглые со скрытой швензой (английский замок), а у Кейт немного вытянутые и с подвеской.

Мне, как-то по душе больше овальная модель, пока, делать круглую не надумала.

А эти серьги с сапфиром 10х8 мм - моя последняя работа (на заказ):

Laraz 15.10.2013

Прикупила еще сапфиров. Выкладываю фото работ, сделанных на заказ. Верхушек было отлито больше, чем заказано, поэтому изготовление таких комплектов теперь займет меньше времени. А что-то уже готово, спрашивайте. Цены разные, влияет размер сапфира, тип швензы (швензы не самодельные, это фурнитура, модель швенз из серебра 925 прбы с покрытием белым золотом и фианитами дорогая).

Сапфир 8х6 мм, фианиты, кольцо серебро 925 пробы, серьги из ювелирного сплава, все покрыто белым золотом. 6000 руб.

Все из серебра 925 пробы с покрытием белым золотом, сапфиры в комплекте одинакового размера. Сапфир 8х6 мм - 7000 руб., сапфир 10х8 мм - 7800 руб.

Все из серебра 925 пробы с покрытием белым золотом, сапфир 10х8 мм, швензы с подвесками - 8500 руб.

На фото серьга с сапфиром 10х8 мм (английский замок, серебро 925 пробы, белое золото).

Laraz 01.10.2013

На днях ко мне обратилась девушка, живущая в западной Европе, с вопросом, могу ли я изготовить комплект украшений к Рождественскому балу, такой, чтобы она выглядела бы в нем богатой, но при небольшом бюджете. Я предложила две модели - комплект в стиле кольца Дианы и комплект "Голубая кровь" - пуссеты и кольцо с сапфиром и фианитами, покрытый белым золотом. Она остановила свое внимание на комплекте "Дианы". После чего мы с ней стали обсуждать варианты - размеры, качество, цвет камней, модель серег. Она все время беспокоилась, будет ли это выглядеть достаточно дорого. {#} Я объяснила, что выращенный сапфир глазом не отличить от природного, а природный уже стоит немало, небольшие фианиты бриллиантовой огранки европейского качества тоже сойдут за бриллианты, ну и покрытие белым золотом по серебру придаст вид золотого изделия. Как выяснилось позже, ей требовался комплект, который бы выглядел на 10 тыс. евро. {#} Тут, уже, я стала сомневаться, что предложенный мной вариант потянет на такую сумму. Заказчица находила по всему миру аналогичные модели из драгоценных материалов, с целью выяснения цены. Как оказалось, что практически при одном и том же дизайне цены могу отличаться на порядок даже из-за оттенка сапфира. Например, такие серьги с темно-синим сапфиром и бриллиантами московского завода стоили примерно 70 тыс.руб.

, а похожие с васильковым сапфиром уже 48000 $.

Я это пишу к тому, что при заказе комплекта "Дианы", есть возможность выбрать цвет сапфира, модель серег. Серьги могут быть не с подвесками, а цельные, в которых швензы будут прикрыты верхушкой, либо, могут немного выступать за пределы верхушки.

Laraz 19.09.2013

Кольцо, которое на фото выше продано, делала уже подобные на заказ. Возможны несколько размеров сапфира: 8х6, 10х8, 12х8 мм. Основной металл может быть серебро 925 пробы или ювелирный сплав, финишное покрытие в обоих вариантах - белое золото. Цена от 2500 р. (ювелирный сплав + 8х6 сапфир) до 3700 руб. (серебро 925 пробы с крупным сапфиром 12х8). Срок изготовления такого кольца 5 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплата 50%. Сейчас принимаю заявки на будущее, сразу за изготовление взяться не смогу, т.к. в настоящее время работаю над другими заказами. На фото кольца, которые я сделала на заказ.

Первое фото сапфир 12х8 мм, серебро 925 пробы, второе - сапфир 8х6 мм, серебро 925 пробы.

Laraz 02.10.2013

Вношу корективы - из ювелирного сплава решила не делать, оказалось, что покупатели предпочитают серебро. Цену хочу усреднить - при любом размере сапфира кольцо в серебре с покрытием белым золотом будет стоить 3500 руб. К работе над кольцами уже приступила, первое кольцо сделала больше, чем нужно (перепутала данные заказа), поэтому готова его продать. В наличии кольцо 17,5 размера с сапфиром 12х8 мм. Остальные кольца только под заказ.

Laraz 08.09.2013

Нашла у себя таблицу каратности, думаю, что многим будет интересно, не у всех же есть ювелирные весы. В таблице приведены данные для бриллиантов различной формы и размера, для других камней каратность может немного отличаться от бриллиантовой, но не сильно. Просто, вчера на ярмарке у одного продавца смотрела рубин "овал" 11.4x9.1x6.9 мм, написано: 6.48крт., а по моему опыту это примерно 3 карата, что подтверждают сведения из данной таблицы.

Laraz 05.09.2013

На кольцо и серьги с сапфиром уже покупательница есть, остались серьги с сапфировым фианитом, в которые я смогу, если потребуется вставить вместо фианита сапфир, но придется ждать несколько дней, пока я съезжу в магазин за сапфирами (1-3 дня). А кольцо возьмусь делать под заказ.

Laraz 04.09.2013

Приятная новость - снизила цену на 500 руб. на обе модели серег. Возможна покупка комплекта серег с кольцом 17 размера, подробности смотрите в лоте с серьгами "Горное озеро" с сапфиром.

Laraz 04.09.2013

И еще, надо заметить, что при одном и том же цвете исходного минерала, камень большего размера будет темнее. Т.е., если из одного и того же куска сапфира сделать овалы 8х6 и 10х8 и положить их рядом, то 8х6 будет казаться светлее. Особенно это бывает заметно, если в одно изделие вставляешь цветные камни разного размера, может складываться впечатление, что они плохо подобраны по цвету.

Гюзель 04.09.2013

Очень красиво ! А выращенные сапфиры бывают немного темнее, ближе к цвету сапфира коровеских особ ?

Laraz 04.09.2013

Спасибо! Конечно, бывают. Причем, на самом деле, в тех серьгах, где центральная вставка сапфир, а не фианит, сапфир темный, как у королевских, просто я так плохо снимаю, у меня на фото все ярче и светлее выходит. {#} Покупала недавно выращенные сапфиры разных размеров и форм, хотела, наоборот, поярче, а все были темные.

Гюзель 04.09.2013

Боже ... я уже "заболела" этой красотой ... не отвести глаз от локоничности линий и гармонии цвета ...

Laraz 04.09.2013

Вот, и я болею...Наделаю себе всяких таких вещей, а надеть-то, особо, некуда...Вот, сижу и, просто, любуюсь. {#} Либо, полюбуюсь какое-то время, а потом понимаю, что мне все это не переносить и начинаю выкладывать в магазин.

Roksana 04.09.2013

Какая красота)