Тоник "Шелковая волна"

Тоник

Натуральный тоник для лица с аминокислотами шелка и протеином пшеницы.

Аминокислоты шелка имеют широкий спектр омолаживающих воздействий на кожу - улучшают обменные процессы в клетках, стимулируют лимфоток, улучшают микроциркуляцию в дерме. Поэтому особенно значительное действие они оказывают на зрелую кожу, возвращая ее к структуре, свойственной молодой коже. Поддерживают оптимальный уровень увлаженности кожи, служа своеобразным резервуаром влаги, накапливая ее и отдавая по мере необходимости. При постоянном применении средств с аминокислотами шелка, разглаживаются мелкие морщинки, восстанавливается здоровый цвет лица, кожа становится мягкой, эластичной и гладкой.
Протеин пшеницы увлажняет и питает кожу; оказывает кондиционирующий эффект, делая кожу шелковистой; препятствует потере эластичности; а также запускает процессы регенерации. Аллантоин увлажняет и обладает заживляющим действием. Витамины питают и проявляют антиоксидантную активность. Эфирное масло Лаванды оказывает заживляющее, антисептическое, бактерицидное и противовоспалительное действие, выводит токсины и нормализует жирность эпидермиса.
Состав: артезианская вода, растительные солюбилизаторы Твин 20 и Твин 80, гидролизованный протеин пшеницы, аминокислоты шелка, витамин А, витамин Е, микрокил, аллантоин, эфирное масло лаванды.

Комментарии
Комментариев пока нет