Обновление пароля

 >  >  >  > Почему декупаж?

Почему декупаж?

Почему декупаж? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила немного поразмышлять на тему своего любимого декупажа....

Декупаж - это вполне себе самостоятельный вид декора, включающий множество самых разнообразных техник.   И по-моему мнению,  вещь в технике декупаж - это идеальный подарок. Почему?  А вот почему:

  • Декупаж - это любые - ЛЮБЫЕ - картинки из всего разнообразия в интернете, а также фото - памятных событий, близких и друзей - которые можно использовать при декорировании шкатулки, часов, панно и т.д.
  • Это самые разнообразные стили: ретро, винтаж, чудный прованс и шебби, барокко, кантри, дворцовый стиль... - то есть совершенно любые стили, которые можно воссоздать с помощью декупажа))
  • Это любые фактуры: от натурального дерева с различной фактурой, до имитации бронзы, мрамора и янтаря))) не говоря о золоте, воссоздании "сеточки времени" - кракелюрных трещинках ...
  • Это сравнительно невысокая цена получившейся чудесной вещицы (в единственном экземпляре!) по сравнению с той же бронзовой шкатулочкой или часами "времен Екатерины"))
  • Это совершеннейшая практичность декупажной вещи, ни в чем не уступающая фабричной вещице. Ведь мы используем при создании объекта только профессиональные материалы, которые сегодня очень высокого качества и самого разного ассортимента.
  • Это способ реализовать любую мечту - поселить у себя в комнате вечный календарь с изображением любимого киногероя, например; или создать на кухне уголок в стиле прованса; или это могут быть часы с видами улочек уютного итальянского городка....

Вот именно поэтому вещь в технике декупаж - потрясающая техника для создания потрясающих вещей!
Всегда Ваша, Наталия Виноградова)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email